- Если вы следите за новостной повесткой, то наверное знаете, что совсем недавно вступили изменения в законодательстве касательно утилизационного сбора, и привоз авто из-за границы стал ещё дороже.
- А значит, нас - потребителей, все больше подталкивают и склоняют к выбору отечественных авто. Одна из последних новинок - Лада Веста Спортлайн, многие издания и блогеры хвалят её, говоря что это, цитата: "настоящий лайфхак для понимающих: здесь есть большая часть выгод Спорта за существенно меньшие деньги".
- Ну если для кого-то 2.2 миллиона уже существенно меньшие деньги, то это утверждение явно нас не касается...
Что же, в этой статье мы расскажем про все характеристики новой модели, расскажем почему даже АвтоВАЗ относится к ней с безразличием и конечно же покажем, где откровенно врут блогеры.
Внешний вид Lada Vesta SportLine:
Без каких-либо скидок или предвзятости, внешний вид - сильная сторона этой модели. Такая Веста выглядит круто, без лишних акцентов, с антихромом, правильной высотой подвески и современной оптикой. Именно такой она должна была быть ещё в далёком 2015 году, когда появилась в свет. И желательно ещё и за те деньги...
Кстати, кто помнит, сколько стоила Веста 8 лет назад?
- Выпускная система оригинальная, на базе выхлопа от предыдущей версии Sport. У неё спортивный тембр, но сниженная громкость звучания. Только вот насадки, опять стоят криво. Это не удалось скрыть даже на пресс-релизных фото...
Пакет Black для Лада Веста СпортЛайн:
Если вы думаете, что выбрать модификацию Sporline, вы станете обладателем самой крутой и дорогой Весты, то нет. Существует ещё пакет Black. Такая модель ещё дороже.
LED фары Лада Веста Спортлайн:
Ещё в полном обзоре Lada Vesta NG, мы хвалили АвтоВАЗ, что он наконец-то установил Лед оптику на свою модель. Но, в то же время, абсолютно зря сделал её рефлекторной. Дело в том, что светодиодная рефлекторная оптика сильно проигрывает линзованной. И свет от неё может сильно теряться во влажную погоду или в мокрый снег. К задней оптике, вопросов нет, хотя конечно лампочка накаливания в поворотнике - это не серьезо)
Обвес Лада Веста Спортлайн:
Выше мы уже написали, что нам нравится обвес, который установлен на авто. Но если вы владелец такого, то лучше не рассматривайте, как он сделан вблизи. Например красные полоски, что спереди, что сзади. Это просто по две нашлёпки пластика, поверх другого, ещё и двухсоставного. Этот стык видно невооруженным глазом, а сама планка, как будто бы уже отходит. Но у блогеров, про это ни слова)
Сзади ровно такая же история, двухсоставной молдинг.
Тормоза Лада Веста Спортлайн:
По словам пресс-релиза, купив Ладу за 2.2 миллиона, мы получим "Тормоза повышенной эффективности", какие именно, никто прямо не говорит, но если предположить, что речь идёт о тормозной системе Весты Спорт - то это 300 и 260мм соответственно. Причём, речи о перфорации не идёт, просто тормоза. Для мощности в 118 сил, вполне ничего, но никаким спортом тут и не пахнет. Даже на Гольфах 90-х годов, не редкостью были тормоза на 312 или 322мм.
Цена Лада Веста Спортлайн:
Lada Vesta Sportline стала самой дорогой Ладой в сегодняшней гамме: рекомендованная цена седана — 2 млн 176 тысяч рублей! А за пакет Black с черным декором (в этот цвет окрашены колеса, спойлер, накладки, эмблемы) нужно доплатить еще 30 тысяч.
Кстати, на официальном сайте, никто не заморачивался и просто оставил характеристики обычной Весты в пресс-релизе SportLine. Должно быть 118 сил и 151 Нм крутящего. Видимо даже АвтоВАЗу без разницы, сколько там и чего)))
Характеристики Лада Веста Спортлайн:
- "Есть такое выражение: «автомобиль просит дать газа»… Это про LADA Vesta Sportline!", - если вы уже вытерли слёзы от смеха, то значит вы, как и я ознакомились с пресс-релизов от Лады. Автомобиль просит дать газа, наверное чтобы получить немыслимый разгон длинной в 10.9 секунды до первой сотни. Или головокружительную максимальную скорость в 190 км/ч, что всего на 8 км/ч быстрее обычной Весты.
- Тем интереснее, что многие издания написали такие вещи: "Vesta Sportline не такая уж и медленная. Просто некорректно оценивать динамику по времени разгона 0–100. Во-первых, это бессмысленно — светофорные старты не приносят ни удовольствия, ни гордости за себя и автомобиль. Всегда найдётся кто-то с большим количеством «лошадей» под капотом."
- Или вот ещё материал: "Sportline едет задорно на пониженных передачах, ревет, словно болид и всячески привлекает к себе внимание"
- При этом, в этом же материале, ранее автор упоминал, что для того чтобы забраться на крутой серпантин, включал первую передачу, потому что на второй Весте Спортлайн не хватало мощности.
- Может конечно и мерить динамику параметром от 0-100, не самая правильная вещь, но все равно 11 секунд это много, и это при том, что ту самую 100-ню, авто разменивает на второй передачи, не тратя драгоценное время на переключение.
- Инженеры снизили клиренс на 20-22 мм благодаря спортивной подвеске — теперь дорожный просвет 158 мм. Cам автомобиль стал короче на 14 мм и шире на 10 мм.
Салон Лада Веста СпортЛайн:
Ковши Лада Веста СпортЛАйн:
У сидений явно выражена боковая поддержка, радует использование комбинированных материалов, есть все необходимые регулировки.
Задний ряд без изысков, нет даже подогрева сидений.
Приборная панель Лада Веста Спортлайн:
За что Ладу можно похвалить, так это за эту прекрасную приборную панель. Хорошая графика, интеграция Яндекса, множество показаний бортового компьютера и отличная насыщенность информацией. Тут однозначно - лайк.
Яндекс навигатор в приборной панели Лада Веста:
Цифровая приборная панель Лада Веста:
Мультимедиа система Лада Веста Спортлайн:
Тоже явный плюс этой модели, большой экран, отличная мультизадачность, есть голосовой помощник, так же Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка. Тут просто молодцы - хвалим!
Яндекс браузер в Лада Веста:
Яндекс Навигатор в Лада Веста:
Android Auto и Apple CarPlay в Лада Веста:
Камера заднего вида Лада Веста:
Руль Лада Веста Спортлайн:
Механика Лада Веста Спортлайн:
5-ст механику в 2023 году заказывали? Без проблем, тут все по прежнему. А ещё отсутствие системы стабилизации и многих современных и уже ставших привычными вещей.
Колхоз в Лада Веста Спортлайн:
Как вам накладки, прикрученные хорошо что не на саморезы...
Вы смеётесь над нами?
Отличная материал, чтобы сделать из него кожух ручника - не так ли? За 2.2 млн рублей, я считаю просто шик.