Найти тему
Сlickoncar

Вы смеётесь над нами? Что не так с Lada Vesta Sportline за 2.2млн: Полный обзор и разоблачение блогеров, которые её хвалят!

  • Если вы следите за новостной повесткой, то наверное знаете, что совсем недавно вступили изменения в законодательстве касательно утилизационного сбора, и привоз авто из-за границы стал ещё дороже.
  • А значит, нас - потребителей, все больше подталкивают и склоняют к выбору отечественных авто. Одна из последних новинок - Лада Веста Спортлайн, многие издания и блогеры хвалят её, говоря что это, цитата: "настоящий лайфхак для понимающих: здесь есть большая часть выгод Спорта за существенно меньшие деньги".
  • Ну если для кого-то 2.2 миллиона уже существенно меньшие деньги, то это утверждение явно нас не касается...
Что же, в этой статье мы расскажем про все характеристики новой модели, расскажем почему даже АвтоВАЗ относится к ней с безразличием и конечно же покажем, где откровенно врут блогеры.
© Lada
© Lada

Внешний вид Lada Vesta SportLine:

© Lada
© Lada

Без каких-либо скидок или предвзятости, внешний вид - сильная сторона этой модели. Такая Веста выглядит круто, без лишних акцентов, с антихромом, правильной высотой подвески и современной оптикой. Именно такой она должна была быть ещё в далёком 2015 году, когда появилась в свет. И желательно ещё и за те деньги...

Кстати, кто помнит, сколько стоила Веста 8 лет назад?
© Lada
© Lada
  • Выпускная система оригинальная, на базе выхлопа от предыдущей версии Sport. У неё спортивный тембр, но сниженная громкость звучания. Только вот насадки, опять стоят криво. Это не удалось скрыть даже на пресс-релизных фото...
© Lada
© Lada

Пакет Black для Лада Веста СпортЛайн:

© Lada
© Lada

Если вы думаете, что выбрать модификацию Sporline, вы станете обладателем самой крутой и дорогой Весты, то нет. Существует ещё пакет Black. Такая модель ещё дороже.

© Lada
© Lada

LED фары Лада Веста Спортлайн:

Ещё в полном обзоре Lada Vesta NG, мы хвалили АвтоВАЗ, что он наконец-то установил Лед оптику на свою модель. Но, в то же время, абсолютно зря сделал её рефлекторной. Дело в том, что светодиодная рефлекторная оптика сильно проигрывает линзованной. И свет от неё может сильно теряться во влажную погоду или в мокрый снег. К задней оптике, вопросов нет, хотя конечно лампочка накаливания в поворотнике - это не серьезо)

© Lada
© Lada

Обвес Лада Веста Спортлайн:

Выше мы уже написали, что нам нравится обвес, который установлен на авто. Но если вы владелец такого, то лучше не рассматривайте, как он сделан вблизи. Например красные полоски, что спереди, что сзади. Это просто по две нашлёпки пластика, поверх другого, ещё и двухсоставного. Этот стык видно невооруженным глазом, а сама планка, как будто бы уже отходит. Но у блогеров, про это ни слова)

© Lada
© Lada
Сзади ровно такая же история, двухсоставной молдинг.
© Lada
© Lada

Тормоза Лада Веста Спортлайн:

По словам пресс-релиза, купив Ладу за 2.2 миллиона, мы получим "Тормоза повышенной эффективности", какие именно, никто прямо не говорит, но если предположить, что речь идёт о тормозной системе Весты Спорт - то это 300 и 260мм соответственно. Причём, речи о перфорации не идёт, просто тормоза. Для мощности в 118 сил, вполне ничего, но никаким спортом тут и не пахнет. Даже на Гольфах 90-х годов, не редкостью были тормоза на 312 или 322мм.

© Lada
© Lada

Цена Лада Веста Спортлайн:

Lada Vesta Sportline стала самой дорогой Ладой в сегодняшней гамме: рекомендованная цена седана — 2 млн 176 тысяч рублей! А за пакет Black с черным декором (в этот цвет окрашены колеса, спойлер, накладки, эмблемы) нужно доплатить еще 30 тысяч.

© Lada
© Lada

© Lada
© Lada

Кстати, на официальном сайте, никто не заморачивался и просто оставил характеристики обычной Весты в пресс-релизе SportLine. Должно быть 118 сил и 151 Нм крутящего. Видимо даже АвтоВАЗу без разницы, сколько там и чего)))

-13

© Lada
© Lada

Характеристики Лада Веста Спортлайн:

  • "Есть такое выражение: «автомобиль просит дать газа»… Это про LADA Vesta Sportline!", - если вы уже вытерли слёзы от смеха, то значит вы, как и я ознакомились с пресс-релизов от Лады. Автомобиль просит дать газа, наверное чтобы получить немыслимый разгон длинной в 10.9 секунды до первой сотни. Или головокружительную максимальную скорость в 190 км/ч, что всего на 8 км/ч быстрее обычной Весты.
  • Тем интереснее, что многие издания написали такие вещи: "Vesta Sportline не такая уж и медленная. Просто некорректно оценивать динамику по времени разгона 0–100. Во-первых, это бессмысленно — светофорные старты не приносят ни удовольствия, ни гордости за себя и автомобиль. Всегда найдётся кто-то с большим количеством «лошадей» под капотом."
  • Или вот ещё материал: "Sportline едет задорно на пониженных передачах, ревет, словно болид и всячески привлекает к себе внимание"
  • При этом, в этом же материале, ранее автор упоминал, что для того чтобы забраться на крутой серпантин, включал первую передачу, потому что на второй Весте Спортлайн не хватало мощности.
  • Может конечно и мерить динамику параметром от 0-100, не самая правильная вещь, но все равно 11 секунд это много, и это при том, что ту самую 100-ню, авто разменивает на второй передачи, не тратя драгоценное время на переключение.
  • Инженеры снизили клиренс на 20-22 мм благодаря спортивной подвеске — теперь дорожный просвет 158 мм. Cам автомобиль стал короче на 14 мм и шире на 10 мм.
© Lada
© Lada

Салон Лада Веста СпортЛайн:

© Lada
© Lada

Ковши Лада Веста СпортЛАйн:

У сидений явно выражена боковая поддержка, радует использование комбинированных материалов, есть все необходимые регулировки.

© Lada
© Lada

© Lada
© Lada
Задний ряд без изысков, нет даже подогрева сидений.
© Lada
© Lada

Приборная панель Лада Веста Спортлайн:

За что Ладу можно похвалить, так это за эту прекрасную приборную панель. Хорошая графика, интеграция Яндекса, множество показаний бортового компьютера и отличная насыщенность информацией. Тут однозначно - лайк.

© Lada
© Lada

Яндекс навигатор в приборной панели Лада Веста:

© Lada
© Lada

Цифровая приборная панель Лада Веста:

© Lada
© Lada

Мультимедиа система Лада Веста Спортлайн:

Тоже явный плюс этой модели, большой экран, отличная мультизадачность, есть голосовой помощник, так же Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка. Тут просто молодцы - хвалим!

© Lada
© Lada

Яндекс браузер в Лада Веста:

© Lada
© Lada

Яндекс Навигатор в Лада Веста:

© Lada
© Lada

Android Auto и Apple CarPlay в Лада Веста:

© Lada
© Lada

Камера заднего вида Лада Веста:

© Lada
© Lada

© Lada
© Lada

Руль Лада Веста Спортлайн:

© Lada
© Lada

Механика Лада Веста Спортлайн:

5-ст механику в 2023 году заказывали? Без проблем, тут все по прежнему. А ещё отсутствие системы стабилизации и многих современных и уже ставших привычными вещей.

© Lada
© Lada

Колхоз в Лада Веста Спортлайн:

Как вам накладки, прикрученные хорошо что не на саморезы...

© Lada
© Lada

Вы смеётесь над нами?

Отличная материал, чтобы сделать из него кожух ручника - не так ли? За 2.2 млн рублей, я считаю просто шик.

© Lada
© Lada

Наш обзор Lada Vesta NG Часть 1:

Наш обзор Lada Vesta NG Часть 2:

Наш обзор Lada Vesta NG Часть 3:

Наш обзор Lada Vesta NG Часть 4:

Авто
268,3 тыс интересуются