65,7K подписчиков

Удивительно: заказал зеркало, а привезли огромную ванну

Интернет-магазин перепутал заказы и вместо одной вещи привёз другую. Покупатель разозлился, переживал и грозился судом. Но добился компенсации всего в 150 ₽.

Интернет-магазин перепутал заказы и вместо одной вещи привёз другую. Покупатель разозлился, переживал и грозился судом. Но добился компенсации всего в 150 ₽.

Максим Глазков

страдает от трат на ремонт

Я делаю ремонт и закупаю много вещей для новой квартиры. Одним заказом оформил на «Мегамаркете» большое зеркало за 6577 ₽ и чугунную ванну за 26 218 ₽.

Заказал доставку зеркала на среду в обед, а приёмку ванны запланировал на субботу, поскольку с ней много хлопот по подъёму в квартиру.

Как мне привезли заказ

В назначенную среду мне позвонили доставщики и сообщили, что везут товар. Я спустился в лобби подъезда, ожидая зеркало. Но вместо моего доставщика увидел грузчиков с огромной коробкой. Они пытались попасть в подъезд. Я им сказал, что такую большую коробку нужно завозить через паркинг. Так установлено правилами нашего жилого комплекса. Доставщик с зеркалом не появлялся минут десять. Я начал ему перезванивать, а в ответ увидел знак от грузчиков, что огромная коробка — для меня, и там заказанная ванна. Я удивился, поскольку несколько часов назад согласовал доставку ванны на субботу. Ничего не поделаешь — повёл доставщиков через паркинг тащить огромную ванну в квартиру. В квартире грузчики сказали, что им некогда ждать вскрытия коробки с ванной для её проверки. Просили сделать это позже, а при возникновении претензий — писать в магазин. Мой рабочий обед закончился, и я вернулся к своим делам, оставив проверку на вечер.

Позже пришли рабочие, которые делают ремонт в квартире, и говорят: «Максим, судя по коробке, вам привезли не ту ванну». Я отвечаю: «Как не ту? Ошибка маловероятна». Вскрыл коробку — и там оказалась дизайнерская акриловая ванна за 98 тысяч ₽. Она нам не подходила, поскольку была на 10 см больше, чем помещалось в санузел.

Я начал звонить продавцу ванны. Дальше было ещё большее удивление — продавец ванны сообщил, что не привозил мне её, а мою, как и договаривались, доставят в субботу. Несколько раз переспрашивал. Ответ был неизменен. Тут посыпались предложения от окружающих продать ненужную ванну соседям в два раза дешевле — за 50 тысяч ₽. Но эту идею мы с супругой отклонили, поскольку за ванну могли потребовать деньги с комплектовщика или доставщика, который перепутал груз. Не хотелось подставлять людей.

Как я понял, что заказ перепутали

Логическим путём мы с супругой поняли, что «Мегамаркет» перепутал зеркало и дорогую ванну. На коробке с ванной стоял код зеркала. Мы написали в службу поддержки маркетплейса, но те не отвечали несколько дней.В итоге супруга нашла телефон продавца и позвонила. Рассказала нашу историю. На другом конце провода посмеялись и сказали, что не могли перепутать зеркало и ванну. Она настояла на проверке. Через полчаса из магазина перезвонили и подтвердили, что у них не хватает ванны. Обещали её оперативно забрать. В назначенную субботу один магазин забрал свою ванну, другой — привёз нужную нам, а зеркало подъехало через несколько дней.

Как я потребовал компенсацию

На разбирательство с ванной ушло много времени и нервов. Я запросил компенсацию у «Мегамаркета» и пригрозил судом. Маркетплейс долго не отвечал, а потом закрыл обращение и спустя несколько дней начислил компенсацию в 150 бонусных рублей. Мы остались разочарованы компенсацией, но тратить время на суд не стали. Единственный урок, который можно вынести из этой истории: стоит проверять каждую вещь, купленную в интернете, сразу при получении.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной