1. Передняя крышка ГРМ.
Основное отличие в том, что крышка ЕВРО 3 имеет отверстия под крепление самонатяжного ролика ремня привода генератора, в то время как на ЕВРО 2 отверстия под кронштейн.
2. Крышка клапанов.
Клапанная крышка ЕВРО 3 пластиковая, отличается крепежными болтами М6. ЕВРО 2 – болты М8, алюминиевая.
3. Дроссельная заслонка.
Дроссельная заслонка ЕВРО 2 имеет механический привод, ЕВРО 3 электропривод.
4. Педаль акселератора.
Евро 2 – это механическая педаль, которая двигает дроссельную заслонку с помощью тросика. Евро 3 – педаль электронная, движение дроссельной заслонки осуществляется на основании датчика положения педали.
5. Ролик натяжения ремня.
Евро 2 – ролик с механическим натяжением, Евро 3 – ролик с самонатяжным механизмом.
6. Ремень генератора.
ЕВРО 2
1220 без гидроусилителя
1370 с гидроусилителем
ЕВРО 3
1413 с гидроусилителем
1275 без гидроусилителя
Ремень для Евро 3 длинее, чем ремень Евро 2.
7. Катушки зажигания
На ЗМЗ 405 Евро 2 устанавливается 2 катушки зажигания, от каждой выходит 2 высоковольтных провода на цилиндры. На Евро 3 предусмотрены индивидуальные для каждого цилиндра в количестве 4-х штук.
8. Датчики кислорода.
Датчики кислорода на Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемы, отличаются количеством – на Евро2 устанавливается 1 шт., на Евро 3 – 2 штуки. Один перед нейтрализатором, второй после него.
9. Прокладка ГБЦ.
Прокладка ГБЦ Евро 2 – мягкая, безасбестовая. Для Евро 3 предусмотрена металлическая.
10. Головка блока цилиндров.
ГБЦ для Евро 3 отличается отсутствием отверстия для системы холостого хода, благодаря чему был уменьшен ее вес.
11. Поршни и кольца.
Поршневые кольца Евро 3 имеют меньшую толщину, соответственно и канавки в поршнях уже, чем на Евро 2.
12. Привод газораспределительного механизма.
Толщина ролика приводной цепи ГРМ для Евро 3 стала больше (6,35 мм), для Евро 2 использовались ролики, толщиной 5,05 мм.
Изображения носят исключительно схематический характер и могут отличаться в реальности. Что-то забыл? Пиши в комментарии.
Ни гвоздя, автолюбитель!