Найти в Дзене
Motorwiki

Основные отличия двигателя ЗМЗ 405 ЕВРО 2 и ЗМЗ 405 ЕВРО 3.

Оглавление

1. Передняя крышка ГРМ.

Евро 2
Евро 2

Основное отличие в том, что крышка ЕВРО 3 имеет отверстия под крепление самонатяжного ролика ремня привода генератора, в то время как на ЕВРО 2 отверстия под кронштейн.

Евро 3
Евро 3

2. Крышка клапанов.

Евро 2
Евро 2

Клапанная крышка ЕВРО 3 пластиковая, отличается крепежными болтами М6. ЕВРО 2 – болты М8, алюминиевая.

Евро 3
Евро 3

3. Дроссельная заслонка.

Евро 2
Евро 2

Дроссельная заслонка ЕВРО 2 имеет механический привод, ЕВРО 3 электропривод.

Евро 3
Евро 3

4. Педаль акселератора.

Евро 2
Евро 2

Евро 2 – это механическая педаль, которая двигает дроссельную заслонку с помощью тросика. Евро 3 – педаль электронная, движение дроссельной заслонки осуществляется на основании датчика положения педали.

Евро 3
Евро 3

5. Ролик натяжения ремня.

Евро 2
Евро 2

Евро 2 – ролик с механическим натяжением, Евро 3 – ролик с самонатяжным механизмом.

-10

6. Ремень генератора.

ЕВРО 2

1220 без гидроусилителя

1370 с гидроусилителем

ЕВРО 3

1413 с гидроусилителем

1275 без гидроусилителя

Ремень для Евро 3 длинее, чем ремень Евро 2.

7. Катушки зажигания

Евро 2
Евро 2

На ЗМЗ 405 Евро 2 устанавливается 2 катушки зажигания, от каждой выходит 2 высоковольтных провода на цилиндры. На Евро 3 предусмотрены индивидуальные для каждого цилиндра в количестве 4-х штук.

Евро 3
Евро 3

8. Датчики кислорода.

Датчик кислорода Е-2-3
Датчик кислорода Е-2-3

Датчики кислорода на Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемы, отличаются количеством – на Евро2 устанавливается 1 шт., на Евро 3 – 2 штуки. Один перед нейтрализатором, второй после него.

9. Прокладка ГБЦ.

Евро 2
Евро 2

Прокладка ГБЦ Евро 2 – мягкая, безасбестовая. Для Евро 3 предусмотрена металлическая.

Евро 3
Евро 3

10. Головка блока цилиндров.

Евро 2
Евро 2

ГБЦ для Евро 3 отличается отсутствием отверстия для системы холостого хода, благодаря чему был уменьшен ее вес.

Евро 3
Евро 3

11. Поршни и кольца.

Евро 2
Евро 2

Поршневые кольца Евро 3 имеют меньшую толщину, соответственно и канавки в поршнях уже, чем на Евро 2.

Евро 3
Евро 3

12. Привод газораспределительного механизма.

Цепь привода ГРМ
Цепь привода ГРМ

Толщина ролика приводной цепи ГРМ для Евро 3 стала больше (6,35 мм), для Евро 2 использовались ролики, толщиной 5,05 мм.

Изображения носят исключительно схематический характер и могут отличаться в реальности. Что-то забыл? Пиши в комментарии.

Ни гвоздя, автолюбитель!