Привет, друзья! Писали когда-нибудь в Книгу жалоб? А? А отзывы плохие на сайтах оставляли? Ишь, как в наши дни все просто стало! Но я вам не скажу, что в наши дни все гладко.
Хотите лавйфхак? Если вы читаете Книгу отзывов на сайты, отмотайте листов эдак на десять назад. Не благодарите. Тем временем, на моем второв канале наконец-то вышел легонький обзор прекрасного мини-сериала "Отыграть назад". Это пока первый выпуск. Второй будет со спойлерами. Конечно, я обычно так не делаю, не раскрываю сюжет, но тут уж больно хорош фильм. Однако же, вот и моя жалоба: ожидала более серьезной истории. Но наверное, так и надо. Ведь так круто снято, а если еще и сложно было бы тяжеловато.
Итак, Книга жалоб. Вот, если подумать, кому она адресована? В СССР проверяющим. В наши дни владельцу бизнеса, чтобы понимал, как работают его сотрудники. Боялись ее также, как теперь боятся отрицательных отзывов.
Но вот такой интересный вопрос, кто примет более действенные меры, прочтя книгу, проверяющая из абстрактного постороннего ведомства, у которого на сегодня еще пятьдесят магазинов, лица из которых сливаются в одно? Или владелец бизнеса, для которого качество работы персонала очень важно, ведь от этого зависит его хлеб?
Вот, собственно, и ответ на вопрос, почему наш советский продавец был нагл, дерзок и безнаказан. Что ж, окунемся в те прекрасные времена, когда было очень вкусное мороженное и люди добрые, как ангелы. Это если не считать продавцов. Они не всегда были добрые, зато всегда очень искренние, потому что нас было много, а они одни. Смотрим!
— Дайте жалобную книгу!
— На какой срок?
Закоренелый жалобщик
— Поздравляю вас с дочкой!
— Как с дочкой!! Я ожидал сына... Дайте жалобную книгу!
-Дайте жалобную книгу!
-Возьмите.
-Дайте книгу жалоб: молоко прокисло.
Вот такие картинки про великую и могучую Книгу жалоб! Спасибо-пожалуйста!