Найти тему

Показываю свои покупки для дома

Мне нравится, когда дома уютно и везде порядок. Для порядка существует много приспособлений, например тех же корзинок.

А вот для уюта есть такие мелочи, которые придают ту самую изюминку домашнего тепла. Но, тут главное грань знать.

Всегда к новому году, я стараюсь сделать какую-то обновку для дома. Все равно что-то изнашивается или, что-то становится нужным. Вот и в этом году есть небольшие обновки.

Купила в фиксе корзинки. Одну для холодильника

Корзинка для соусов
Корзинка для соусов

Покупаю соусы с запасом и теперь они удобно хранятся вот так в корзинке. Занимает мало место и аккуратно.

Ещё купила две корзинки в шкаф и ящик для мелочевки:

Особенно открытые пакетики с чем-то удобно хранить
Особенно открытые пакетики с чем-то удобно хранить

У меня все в основном в банках, но бывает, что какие-то пакетики все равно есть. Теперь они не валяются.

Заменила в ванной держатель для туалетной бумаги.

За 11 лет мой держатель уже не приглядно стал выглядеть, хотя и надёжный

Старый
Старый

Теперь такой держатель
Теперь такой держатель

Вдохновившись некоторыми вещами в сказочном домике, купила новые плейсматы под тарелки:

Таких 4 штуки
Таких 4 штуки

Ещё не удержалась и купила себе чашку новую. Уж очень она мне понравилась.

Простая, но любимая
Простая, но любимая

Решила заменить коврик в тамбуре. Стараюсь каждый год его там менять.

Вот такие красавцы будут охранять мой дом
Вот такие красавцы будут охранять мой дом

В квартире у меня нет таких ковриков, дома мы не разуваемся, чтобы не тащить грязь. А вот в тамбуре перед дверью будет такой.

Позже ещё хочу заменить общий на резиновый, пока у меня там обычный.

Купила удобные разделители в дверку холодильника:

Теперь ничего не падает
Теперь ничего не падает

Очень удобные штуки. Они раздвижные, 4 шт. в комплекте. И разделить удобно и держат те же соусы.

В планах есть ещё пару покупок, но покажу их по факту.