1,1K подписчиков

Новый опыт с деньгами

162 прочитали

Добрый вечер, дорогие.

Ну вот и началась полноценно вторая четверть. Сегодня Саша даже чуть не проспал. Он уже давно сам встаёт. И я подумала утром, что он ушёл. Ладно, в комнату к нему заглянула😄.

Вчера возила Дуню на выступление. Школа отмечала день рождения. Праздник проходил в ДК. Он был посвящён нескольким школам ( теперь уже объеденнëнным в одну) для детей с ОВЗ.

 Добрый вечер, дорогие.   Ну вот и началась полноценно вторая четверть. Сегодня Саша даже чуть не проспал. Он уже давно сам встаёт. И я подумала утром, что он ушёл. Ладно, в комнату к нему заглянула😄.

Приглашали учителей, выпускников, бывших педагогов. Из двух третьих классов отобрали для выступления группу.

 Добрый вечер, дорогие.   Ну вот и началась полноценно вторая четверть. Сегодня Саша даже чуть не проспал. Он уже давно сам встаёт. И я подумала утром, что он ушёл. Ладно, в комнату к нему заглянула😄.-2

Первый раз на большой сцене! 😊

Сегодня ездили с мужем забирать заказ в магазин. Купила Савелию стол письменный. Взяла самый простой. Есть в планах к нему купить стеллаж.

 Добрый вечер, дорогие.   Ну вот и началась полноценно вторая четверть. Сегодня Саша даже чуть не проспал. Он уже давно сам встаёт. И я подумала утром, что он ушёл. Ладно, в комнату к нему заглянула😄.-3

В магазин мне надо было попасть ещё по одному делу. Неделю назад оформляла рассрочку на диваны. Сотрудник сервисного центра сразу меня предупредил, что когда будут звонить и оформлять заявку на рассрочку, сказать брокеру о том, что не нуждаюсь в дополнительных услугах. Ну а я, когда поступил звонок, благополучно забыла об этом😕.

В общем одобрили мне рассрочку с смс-сопровождением по цене 2800 рублей за год и со страховкой по цене 3100 рублей!

Я не стала отказывается. А сотрудник меня успокоил тем, что если в течении двух недель отменить эти услуги, то можно вернуть деньги обратно. И даже инструкцию выдал😄. Но, на сайт у меня так и не получилось попасть.

Зато начиталась отзывов про эту услугу. Оказывается, есть такое финансовое агенство ServiceFa.ru. Они сотрудничают с банками так же, как и страховые фирмы. И когда вы отправляете заявку в любой банк на кредит или рассрочку, вам могут автоматически одобрить с этими услугами. Чтобы отказаться от них и полностью вернуть деньги, нужно заморочиться и успеть подать заявление на отмену в течении 14 дней.

У меня вообще возникли проблемы даже с заходом на их сайт. Всё время выдаёт ошибку. Начинавший слезных отзывов о том, что так и не удалось самим всё оформить, я решила обратиться в магазин за помощью. А вот в магазине у сотрудника всё получилось. Чудеса😂! Часть денег ( проценты на услугу🤣) вернут точно. А вторую часть надо будет дооформить после одобрения. Но, чувствую, что придется мне еще раз съездить к ним.

Потом мы поехали в страховую и тоже написали заявление. Вот теперь у меня точно рассрочка без переплат😊. А я приобрела новый опыт.