Жизнь после смерти.

223 прочитали
Дорогие друзья здравствуйте! Так получилось, что я долго не писала статьи, отдавая предпочтение видео. Буду исправлять этот пробел. Кто еще со мной не знаком, я родовой белый маг.

Дорогие друзья здравствуйте!

Так получилось, что я долго не писала статьи, отдавая предпочтение видео. Буду исправлять этот пробел.

Кто еще со мной не знаком, я родовой белый маг. Работаю с людьми более сорока лет. Веду приемы, работаю в ватсапе по 89672369509 и пишу статьи в Дзене.

В последнее время у меня часто спрашивают о том, какие есть доказательства существования жизни после смерти. Таких доказательств масса. Большинство магов работают как с миром живых, так и с миром мертвых. Я работаю с некротическим миром и для меня наличие там своей жизни это аксиома. А вот как понять человеку, далекому от эзотерики, что жизнь после смерти существует это серьезный вопрос, который требует доказательств.

В этой статье я расскажу как мертвые подают нам знаки о том, что они живут своей жизнью в своем мире.

Самый серьезный знак существования жизни после смерти - это обмен информацией. Как это происходит? По-разному.

Мне рассказала свою историю женщина, с которой я работаю уже давно. Когда-то сняла серьезные негативы с нее, а потом по всяким мелким проблемам. У нее умер год назад муж. Они прожили вместе много лет и были очень близки духовно. Хоронили мужа поздней осенью, была слякоть и снег. После похорон женщина сильно заболела и попала в больницу. Когда ей было особенно тяжело ( она еще Ковид поймала в клинике) ей приснился во сне муж и сказал, что она обязательно поправится. Ее время еще не пришло. Действительно, она выжила после ИВЛ. Через какое-то время ей опять приснился радостный муж и сказал, что он женится на прекрасной женщине, попросил не обижаться на него. Даже рассказал как ее зовут и как она выглядит. Очень радовался, что наконец ее дождался. Попросил принести на могилу ему конфет и печенья. Сказал, что очень хочет угостить свою Олюшку. Еще попросил поставить им обоим за упокой свечи и помолится за них. Моя знакомая выполнила все его просьбы , хоть и решила, что это просто сон. Сначала женщина пошла на кладбище. Каково же было ее удивление, когда она увидела рядом могилу женщины по имени Ольга, фотография которой полностью совпадала с тем описанием внешности невесты, которое во сне сделал ее муж. После этого визита на кладбище моя клиентка пошла в церковь, заказала заупокойные службы мужу и Ольге. На следующую ночь муж опять пришел к моей клиентке Он поблагодарил ее за службы в церкви и угощения. Сказал о том, что женился и пожелал ей счастья.

Понятно, что такого совпадения быть не может. Покойный муж присылал моей клиентке во сне конкретную информацию, которую легко было проверить.

Таких случаев , когда из некротического мира приходит информация или просьбы бывает очень много. Я часто сталкиваюсь в своей практике с подобными рассказами. Ситуации бывают разные, но факт того, что из мира мертвых приходит информация о том, что там тоже есть своя жизнь неоспорим.

Будьте счастливы! Мира и добра Вам!

Приглашаю посетить мой сайт , на котором опубликовано много интересных статей и реальные отзывы http://magnatalyaasi.ru/ Мира и добра вам!
Я всегда рекомендую распечатывать обряды и заговоры, которые я описываю в своих статьях. А вдруг пригодится?
Если Вам нужно проверить наличие у себя порчи ,сглазов и энергетический статус , то пишите мне в ватсап 8 967 2369509. Я сделаю вам диагностику бесплатно.

✅ Телеграм: https://t.me/prakticheskaya_magiya Чтобы быть в курсе выхода новых статей, видео, новостей.

✅ Если Вам нужно проверить наличие у себя порчи, сглазов и энергетический статус, то пишите мне на WhatsApp:+79672369509 . Диагностика проводится бесплатно.

✅Реальный отзывы обо мне ⬇ ⬇ http://magnatalyaasi.ru/otzyivyi.html

✅ http://magnatalyaasi.ru/ Мой сайт , на котором опубликовано много интересных статей в открытом доступе. ✅

✅Мои Каналы на ДЗЕН: https://dzen.ru/id/6374ee08b337c80eab... ✅https://dzen.ru/sara1995

✅ Под любой моей статьей или видео Можно написать на какую тему вы бы хотели увидеть Статью или же Видео и я опубликую.

✅Канал RUTUBE https://rutube.ru/channel/31707281/vi... ✅