Найти тему
18,1K подписчиков

Пышечка (часть 9)

2,6K прочитали
ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Константин заглянул в кабинет Аси. - Добрый день,  а мне нужны документы... - Расслабься, - сказала Лика. - Кати нет. Мы только вдвоем.

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Константин заглянул в кабинет Аси.

- Добрый день,  а мне нужны документы...

- Расслабься, - сказала Лика. - Кати нет. Мы только вдвоем.

- Ну как? - взволнованно поинтересовалась Ася. - Никто тебя не видел?

- Нет,  меня не заметили, - ответил Константин уверенно, присаживаясь рядом с девушками. - Надо только Жене позвонить. Удалил он запись или нет...?

- Мы ему звонили минут десять назад, он сказал, что поставит сейчас камеры в том коридоре на обновление, так что не переживай, - улыбнулась Лика. - Все схвачено.

Ася прижала руки к пылающим щекам.

- Я до сих пор не могу поверить, что мы это сделали, - пробормотала она.

- Ну, во-первых,  сделали в основном мы с Ликой, - обнял ее Костя. - А во-вторых, видит Бог..., мы до последнего пытались воздействовать на него по-другому.

- Согласна, - ответила Лика. - Ты одежду к нему в кабинет отнес?

- Да, и там меня тоже никто не видел...Не переживайте, - Константин посмотрел на свой телефон. - А вот и он...,  похоже, разборка с начальством закончилась.

- Или они предпочитают разбираться с ним, когда он одет, - невольно хихикнула Лика.

Друзья переглянулись и вдруг дружно расхохотались.

- Представляю, - смеялась Лика, - как ошалели наши директора, когда в кабинет вдруг ввалился полуголый мужик, да еще и с завязанными глазами.

- Это, конечно, вообще не смешно, - ответила Ася. - Но..., - она снова рассмеялась. - Я бы хотела видеть их лица.

- Да и на лицо Тимофея я бы посмотрел, - заметил Костя.

- Ну, последнего мы, я думаю,  в ближайшем будущем увидим. Если его сразу с фабрики не выставят, то он придет разбираться сюда. Надеюсь, ... в одежде, - Лика покачала головой. - Я бы никогда не предложила этот план, если бы хоть на десятую долю верила в то, что он может сработать.

- Так, девочки, только не нужно сейчас чувствовать себя виноватыми. Поступили мы, конечно, не идеально, но ситуацию спровоцировал он сам. Кстати, может, пойдем перекусим? А то обед уже заканчивается...

- Я не смогу, - ответила Ася. - Я так волнуюсь,что не смогу съесть ни кусочка.

- И я, - согласилась Лика.

- Ох, девочки, - Константин покачал головой. - Ладно, давайте ждать Тимофея.

Ждать долго не пришлось. Тимофей ворвался в кабинет девушек буквально через пять минут. Он был полностью одет.

- Вся компания в сборе, - кивнул он. - Даже не сомневался. Радуетесь?

- Не особенно, - ответил Костя. - Девочки вообще за тебя переживают. Хотя ты это полностью заслужил.

- Меня, между прочим, уволили. Я пытался объяснить руководству, что меня подставили. Но меня даже  слушать никто не стал. Вы этого добивались?

- Вообще-то именно этого, - кивнула Ася. - Ну, не сразу...

- Ты такая мстительная? - усмехнулся он. - Ну сказал я тебе пару неприятных слов, и за это вы лишили меня работы. Чем вы лучше меня?

- Все было не так...,. - ответила Лика. - Ты, конечно, вряд ли мне поверишь, но когда я первый раз подошла к тебе, я просто хотела найти хоть малейшие угрызения совести...И этого нам было бы достаточно.

Ася согласно кивнула головой.

- Эти две недели, - продолжила Лика. - Я искала хоть что-нибудь хорошее в тебе...Не знаю, сочувствие, сострадание, взаимопомощь. Когда ты ошибся и чуть не испортил целую партию тортов...,  - девушка вздохнула. -  Это я попросила Сеню тебя прикрыть. Думала, что ты хотя бы ему будешь благодарен. А ты назвал его слабаком и сказал, что на его месте, не задумываясь, сдал бы виновного. И даже в сегодняшней ситуации...Костя сто раз предлагал тебе остановиться. Я постоянно давала тебе шанс отказаться. Но ты этого не сделал. Для тебя важно лишь одно..., быть всегда крутым. Самым первым, самым умным...

- Перевоспитывать меня собрались? - спросил Тимофей.

Костя пожал плечами.

- И в мыслях не было, - ответил он. - Да и не вышло бы у нас ничего. Перевоспитать себя можешь только ты сам. И то, если захочешь. А мы просто решили, что не хотим с тобой работать. Извини...

- А знаете, я рад, что меня уволили. Вы все моральные уроды. Счастливо оставаться в этом клоповнике.

Тимофей ушел.  Константин посмотрел на девушек.

- Ну что,предлагаю отметить нашу удачную авантюру, ну и ваше якобы примирение..., - предложил он.

Ася тряхнула головой и обняла Лику.

- Не грусти, - попросила она у подруги. - И спасибо, что ты за меня так вступилась.

Лика улыбнулась.

- Да все хорошо, - ответила она. - Сейчас все пройдет.

- Будешь по нему скучать? - поинтересовался Костя.

Лика передернула плечами.

- Ты издеваешься? - спросила она. - Это были ужасные две недели. Фу..., мы еще с ним целовались несколько раз. Что не говори, а он максимально неприятный тип.

В дверь кабинета постучали.

- Можно? - заглянул внутрь Евгений.

- Да, конечно, - ответила Ася. - Как с видео? Все получилось?

- Да, не переживай..., Костю в коридоре никто не видел. А вот маленький фрагмент видео, как наш шеф орет на Тимофея остался..., - он улыбнулся. - Было довольно эпично.

- Жень, спасибо, - улыбнулся Константин. - Ты очень помог нам.

- Да не стоит..., я сделал это с особой радостью. Кстати, вот,  - парень поставил на стол торт. - Уверен, что вы сегодня ничего не ели. Может, чай попьем и заодно отпразднуем. Ну и еще, - он посмотрел на Лику.  - Теперь, когда великий план воплощен ..., ты согласишься пойти со мной на свидание?

Лика взглянула сначала на торт, потом на Женю.
- Ты где торт взял? - спросила она,  вместо ответа.

Евгений растерялся.

- Мы вообще-то на кондитерской фабрике работаем, - ответил он.

- Угу, - кивнула Ася. - Но не то, чтобы у нас тут можно было таскать торты прямо с конвейера.

- Я его купил в магазине внизу. Девочки, с вами все в порядке? Вы, похоже, переволновались. Вам как раз сладкого поесть нужно.

- Согласен, - ответил Костя. - Давай я чайник поставлю. Чашки у них в том шкафчике. Доставай.

Лика придвинула к себе коробку с тортом и отобрала у Жени ложку.

- Ух ты, мой любимый, - открывая коробку, заметила она.  Она зачерпнула ложкой немного крема с поверхности торта. И довольно закрыла глаза. - Ммм, как же это вкусно. Просто идеально, - девушка распахнула глаза. - И на свидание с тобой я с радостью пойду, - добавила она. - Но с одним условием.  Никаких клубов на первом свидании.

конец