— Кто бы, где бы и что бы ни передавал, ему нужны те, которым он передаёт это. Передаёте ли вы продукты, мысли или чувства, всегда должен быть тот, который передаёт то, что передаётся, и тот, которому передают.
Матрица этого мира дуальна, поэтому что бы здесь ни передавалось, оно передаётся от кого-то кому-то. При этом каждый из них имеет свой интерес. Возьмём товарно-денежные отношения: один передаёт товар, другой платит за него деньги. Один хочет продать товар подороже, другой хочет заплатить поменьше. Что происходит в нашем Процессе? Что передаю я? Если мы назовём то, что я передаю, товаром, то какой товар я передаю?
— Некую информацию о том, что есть нечто, оно прекраснее того, в чём мы сейчас находимся.
— Вы уже много лет платите деньги за товар, который я передаю, но при этом вы не можете назвать, что за товар я передаю.
- За понимание того, что мы здесь не дома. Что мы принимаем себя не за тех, кто мы есть. Что мы не есть то, чем себя привыкли считать.
— Пожалуйста, высказывайтесь.
— Наверное, за возможность получить прямую связь с Духом. За возможность задавать вопросы и получать ответы, незамутнённые дуальным восприятием.
— Значит, вы ждёте от меня истины? Товар, который вы хотите купить у меня, – это истина? Я скажу что-то незамутнённое, и это будет истина.
— Я хочу за свои деньги получить ощущение. Возможность ощутить радость и любовь. Я хочу ощутить, что такое Любовь.
— Вы хотите получить любовь?
— Я хочу ощутить, что это такое потому, что не знаю, что это такое. Я думаю, что Вы знаете, что это такое и готова дорого заплатить, чтобы узнать это.
— Замечательно, ты хочешь получить Истину. А ты хочешь получить Любовь.
— Я хочу получить состояние единства.
— В Процессе я поняла, что мы не можем любить других, потому что не можем любить себя. Как себя любить в личности, если ты не совершенна, у тебя куча недостатков. Сколько бы мы не провозглашали любовь к себе, она не появится, пока мы находимся в личности.
— Что ты хочешь получить?
— Я уже сказала, что хотела бы прийти к себе.
— Ты хочешь получить от меня, себя, чтобы я за деньги передал тебе же тебя?
— Нет. Я уже сказала, я прихожу за тем, чтобы получить шанс пробиться к себе.
— Ты хочешь, чтобы я создал тебе такой шанс?
— Нет. Просто он здесь есть.
— Каковы наши отношения? Если вы – это вы, а я – это я, то нас связывает только товар, за который вы отдаёте свои деньги. Вы поймите эту дуальную матрицу, в которой мы сейчас находимся, иначе вам будет невозможно разобраться в том, что у нас происходит. Видите вы её или не видите, но в дуальности всё происходит именно так, как я сейчас описал. Есть я, и есть вы. От меня вы ждёте некий товар, за который вы платите деньги. Разве это не так?
— Так.
— Теперь мы разбираемся, что это за товар? Что вы хотите получить у меня за свои деньги? Вот ты входишь в Процесс, как входишь, например, в магазин. В магазине есть то, что ты хочешь купить. Есть магазин, есть ты, есть деньги и есть товар. Я сейчас акцентируюсь на очень важной вещи, объясняющей то, что происходит в нашей группе. Ведь мы находимся здесь в дуальной матрице восприятия. Я применяю формулу Маркса в отношениях между товаром и деньгами. У нас же сейчас капитализм, мы говорим на языке товарно-денежных отношений. Так что вы хотите получить?
— Себя истинную.
— Как вы себе это представляете? Я должен за деньги передать вам себя истинную. Как вы это мыслите. Я вам описываю реально ситуацию, которая имеет место быть у нас сейчас.
— Я для себя это представляю так, что мне надо получить очередного пинка, чтобы проскочить следующую стенку в себе.
— Я это вижу так, как из гусеницы появляется бабочка. Бабочка отдаёт нечто, что называется «кокон». Кокон куколки лопается и остаётся в земле, становясь почвой, а бабочка вылетает. Она выходит из самой себя, отдав то, в чём она находилась, оболочку или форму куколки.
— Значит, вы платите деньги за то, чтобы я у вас взял что-то?
— Да.
— Что именно я должен взять у вас за ваши деньги?
— Иллюзию.
— Хорошо. Я у вас взял одну иллюзию, но у вас появилась другая. Так у вас денег не хватит.
— Их уже и не хватает.
— У вас и не будет хватать денег. Иллюзий много, а денег мало. Это самый важный момент. Это суть того, что здесь происходит. Не понимая этой сути, мы попадаем в то, в чём находимся сейчас. Мы попадаем в недовольство. «Я не понимаю того, что хочу получить, но плачу деньги». В конечном счёте возникает вопрос: «За что же я плачу деньги»? «Я же не получил то, что хотел». Но ведь если я не понимаю, что же хочу получить, то и не получу этого. Но деньги уже потрачены. Это первое. Второе – я знаю, что хочу получить, но почему-то не получаю этого. Так за что же я плачу деньги? Обе ситуации приводят к одному и тому же исходу – к недовольству.
— Да, к недовольству, да ещё и к какому! Ты будишь какую-то внутреннюю силу внутри меня. Будишь спящую силу, способную разбить эту скорлупу.
— Я концентрирую ваше внимание на крайне важном моменте. Мы здесь собираемся, находясь в матрице разделённого восприятия. Обратите на это внимание! Именно эта матрица разделения порождает то, состояние, в котором вы начинаете искать и находите наш Процесс. Входя в Процесс со своими иллюзорными представлениями, вы хотите получить «то, не знаю что». Кто из вас получил это?
— Я всегда получала то, за чем приходила. Получала очередного пинка, чтобы пробиться дальше.
— Хорошо, на счёт очередного пинка проблем нет. Так же, как нет проблем в избавлении вас от иллюзий. Но иллюзии у вас накапливаются опять, и пинки можно давать вам всю оставшуюся жизнь.
— Возникает раздражение. Сколько же ещё можно ходить сюда?
— Да, но это так и должно быть в соответствии с тем разделяющем восприятием, с которым ты сюда пришла. Ты пришла за избавлением от иллюзии, избавилась от одной, но появилось другая. Ты хочешь избавляться от иллюзий и ты от них избавляешься. Марина хочет получать пинки – она их получает. Вика хочет получить истину, но не получает её.
— Я вспомнила, что несколько раз выходила на противоречия. Я получаю истину только тогда, когда рассматриваю тебя, как себя. Когда есть это соединение, то получается всё само собой. Но потом я вываливаюсь из соединения, и у меня возникает недовольство.
— Это основной момент.
— Мне кажется, что ты меня подвёл, и возникает недовольство.
— Совершенно верно. На самом деле основные вещи можно назвать двумя словами, остальное есть следствие. Первое – это Истина, а второе – это безусловная Любовь. В конечном счёте ваш ум хочет Истины, а сердце – безусловной Любви. Следующий вопрос. Можете ли вы получить это в матрице разделённого восприятия? Я ещё раз концентрирую наше внимание на том, что всё происходящее здесь, в этой реальности происходит в матрице разделённого восприятия. В такой матрице вам кажется, что вы это вы, а другой это другой, при этом вы хотите получить что-то только для себя. Но это не даёт вам удовлетворения, гармонии. В матрице разделения то, что называется «Истиной», и то, что называется «безусловной Любовью» – является всего лишь извращённым словесным выражением того, что пребывает вне этой матрицы. Истина и безусловная Любовь вне матрицы разделённого восприятия. В матрице разделённого восприятия вы идёте в Школу холистической психологии как в магазин, в котором предполагаете купить то, что здесь не продаётся. Вот в чём дело.
Посмотрите, что у нас происходит. Вика ждёт истины, но тогда я должен быть учителем, а она ученицей. Учитель передаёт истину ученику. Если вы ждёте Любви, то я должен быть просветлённым, источающим и передающим вам Любовь. Но мы помним, что находимся в матрице разделённого восприятия, а в ней невозможна передача того, что не относится к этой матрице. Тогда что же у нас получается? Хочу я этого или не хочу, но я должен занять одну из двух позиций в дуальности, потому что именно так это происходит в матрице разделённого восприятия. Всякая игра предполагает как минимум две роли. Если эта игра в истину, то должен быть ученик и учитель, просветлённый и не просветлённый, знающий и не знающий.
Главное, что может получить глупый ученик – это стать умным учителем для того, чтобы потом самому привлечь глупых учеников и передавать им свои знания. В матрице разделения всегда существуют две стороны, между которыми происходит обмен, чем-либо. В результате такого обмена они получают возможность самоидентификации. Либо одна сторона стремится перейти в качество другой стороны. В конечном счёте, любой ученик хочет стать учителем. Он ждёт, когда сможет сказать, что он уже сам учитель, и поэтому его больше не надо учить. То же самое происходит между родителями и детьми, «умные» родители воспитывают и учат «глупых» детей. Но приходит время, когда дети говорят, что они уже не дети, они уже сами умные, а родители просто их «предки». Так ведь? Вот она – жизнь в матрице разделённого восприятия. Хорошо тем, кто живёт механически, повторяя и повторяя одно и то же, они не видят этого, у них нет тенденции менять что-либо.
Мы же здесь собрались по другому поводу, мы говорим, что хотим менять свою жизнь. Именно поэтому и возникает столь непростой вопрос: «Возможны ли такие изменения, если мы не видим то, в чём находимся?» Ведь для того, чтобы что-то изменить, надо ясно видеть то, что менять, то, в чём мы сейчас находимся и кем считаем самих себя. Такое видение и есть результат очень непростого процесса самопознания. Он, как вы видите, ещё и очень болезненный. Этим мы тут всё время и занимаемся.