Найти тему
я автор lives✍︎

Урок 1. Что такое копирайтинг и кто такой копирайтер | Курс "Копирайтинг с нуля за 30 дней"

Оглавление

В уроке:

1. Кто такой копирайтер, кто ему платит и сколько?

2. Что такое копирайтинг на самом деле, а не на биржах?

3. Направления работы копирайтера и средние цены на услуги?

4. Почему тексты сами по себе ничего не стоят?

5. С чего начать новичку в копирайтинге?

Копирайтер — специалист, который пишет тексты. Для блогов и сайтов, соцсетей и лендингов, для рассылок и сценариев. Деятельность копирайтеров не ограничивается цифровым контентом — они участвую в создании брошюр, инструкций, буклетов и книг.

Важно заметить, что для написания статей или различных текстов, не нужно быть поэтом или философом, не нужно ждать вдохновения или музы. Все просто! Необходимо тщательна анализировать материал.

Главная задача копирайтера – донести необходимую суть!

кто ему платит и сколько?

Сколько зарабатывают на биржах

· Самый дешёвый заказ: 20 ₽ за 1000 знаков.

· Самый дорогой заказ: 909 ₽ за 1000 знаков.

· Средняя стоимость: 75 ₽ за 1000 знаков.

· Медианная стоимость: 50 ₽ за 1000 знаков.

Единственный вывод который можно сделать о бирже :

Настоящий копирайтер не работает на бирже!

Автору платят за решение задачи, а не за количество знаков.

Направления настоящего копирайтинга

Почему же текст сам по себе ничего не стоит?

Копирайтеры работают не с текстом, а с информацией и системой. Копирайтер это не текстописец, это не писатель цель которого-написать роман, это не журналист который пишет статьи – это человек который решает решает задачи с помощью текста.

Текст-это инструмент достижения цели, а не сама цель!

С чего начать новичку в копирайтинге

Если Вы всерьез настроены осваивать копирайтинг как способ заработка в интернете, то важно понимать, что это такое же направление, как программирование или боевые искусства. И оно требует времени и практики на освоение. Нельзя просто взять и стать копирайтером только потому что человек умеет печатать тексты или хорошо писал сочинения в школе. Как и в любой сфере, здесь много тонкостей которые нужно понять и прочувствовать. Копирайтер работает с двумя вещами: с информацией и системой.

Выводы

1. Копирайтинг — это не текстописание.

2. А копирайтер — это не писатель, не журналист и не сочинитель.

3. Копирайтинг — это решение задач с помощью текста.

4. Биржи к копирайтингу никакого отношения не имеют.

5. При этом освоить копирайтинг может каждый. Но нужно время. Впрочем, как и в любом другом направлении.