Найти тему

Меняем прокладку маслостакана BMW e39

Всех приветствую, на моём 2х литровом однованосном моторе начало подтекать масло, обратясь к знакомому было выяснено, что течёт именно он.

Итак, сначала мы снимаем воздушный фильтр и бочек ГУР. Бочок можно просто положить в сторону не отключая шланги.

И откручиваем верхний 16 болт крепления генератора (у меня на нём ещё и доп ролик натяжения),

так же откручиваем нижний 16 болт и снимаем генератор. ВАЖНО! Перед съёмом снять клему с Акб!!! И вот мы уже можем наблюдать сам маслостакан, но это ещё не всё. Откручиваем насос гура он крепится на 2 болта с головкой на 14. Его можно положить прямо на защиту двигателя.

Готово, теперь мы спокойно можем снимать сам маслостакан

Необходимо всё отчистить от пыли и грязи
Необходимо всё отчистить от пыли и грязи

Далее берём головку на 13 и откручиваем 6 болтов, тут тоже важно запоминать какие болты где стоят, потому что длинна разная и если перепутать будет очень не приятно.

снимаем

Можно увидеть откуда именно текло масло
Можно увидеть откуда именно текло масло

продуваем поверхность от масла счищаем остатки старой прокладки

обезжириваем всё и аккуратно чистим каналы если они загрязнены.

ТАК ЖЕ НЕ МАЛОВАЖНО!!!

все отверстия под болты продуть от масла, иначе при затяжке ваш блок лопнет и ремонт на смарку.

-4

Когда всё готово ставим новую прокладку, я заказывал оригинал, она стоит не дорого поэтому экономить не будем. Обрабатываем всё обезжиривателем и прокладку с маслостаканом ставим на место, наживляем болты и начинаем закручивать. Момент затяжки я не смотрел и не знаю, я тянул на ощуп, самое главное не перетянуть)

и аккуратно в обратно последовательности прикручиваем Насос ГУР, Генератор надеваем ремень и обратно ролик ставим.

запускаем авто и прогреваем, наблюдаем что течи масла нету. Значит ставим обратно фильтр и всё, ремонт удался, так же обратите внимание на шланг который подводит масло к ВАНОС, ведь если всё сделали а масло не перестало течь, то течёт он

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ)