Найти тему
Вход в будущее

Ефимов В.А. – кто он? Концептуальный аналитик или духовный хазарин

В декабре 2019 года бывшему ректору петербургского Аграрного университета (СПбГАУ) Ефимову В.А. был вынесен приговор по обвинению в присвоении 36 млн. рублей вуза. Суд признал его виновным и назначил наказание в виде пяти лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима, а также штраф в размере 500 тыс. рублей. Суд установил, что в ноябре 2011 года Ефимов, будучи ректором Аграрного университета, дал указание проректору подписать госконтракт на сумму 36 млн. рублей, осознавая, что его условия не будут выполнены.

Деньги были перечислены на счет организации "Северо-Западное агентство развития и привлечения инвестиций". Ефимов не признал свою вину.

  • Во время его ректорства он проводил лекции для студентов по теме надгосударственного управления и поддерживал идеологию Концептуальной партии "Единение" (КПЕ). Он убеждал слушателей в существовании мирового заговора, организованного древнеегипетскими жрецами 1300 лет до нашей эры, потомки которых по-прежнему управляют миром. Ефимов утверждал, что читал аналогичные лекции и в петербургском управлении ФСБ. Ролики с его выступлениями были доступны на YouTube.

Виктор Алексеевич Ефимов является необычной личностью. Закончив Ленинградский университет, он стал работать инженером в НИИ метрологии, а уже в 38 перешёл на партийную работу. Видимо с этого времени мысли о концептуальном управлении захватили его полностью. После прихода демократии и открытости, Ефимов, который ранее был идеологом партии, отрицавшей частную собственность, ушел в бизнес и стал руководить несколькими коммерческими предприятиями.

  • В 2003 году глава 1-й Петербургской макаронной фабрики, Ефимов, решил выдвинуть свою кандидатуру на выборах губернатора Петербурга, однако получил всего 0,83 процента голосов избирателей, а 2005 году избирается ректором Аграрного университета, что стало новым поворотом в его карьере.

Оценки его одиннадцатилетнего руководства различны, однако, в письме, подписанном несколькими преподавателями и отправленном в Министерство сельского хозяйства, критики выразили свое недовольство деятельностью Ефимова, основываясь на идеологии и научных аспектах. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно вспомнить о партии КПЕ, которая выдвигала Ефимова на должность губернатора.

  • Идеологию партии можно найти в книге «Мертвая вода», написанной автором «ВП СССР» (Внутренний Предиктор). Эта книга была признана экстремистской, но это не помешало ей распространяться среди студентов. Кроме того, в библиотеке СПбГАУ можно найти другие труды, такие как «К богодержавию...», также написанные «ВП СССР», которые вызывают глубокие размышления.
  • Есть даже публикация, выпущенная коллективом авторов университета, которые считают, что древнеегипетские жрецы несут ответственность за мировую несправедливость.
  • Виктор Ефимов в своих публичных лекциях объясняет, что жреческий заговор состоялся 1300 лет до нашей эры, а потомки жреческих семей до сих пор управляют планетой.
  • Единственная надежда - на Пушкина: "Александр Сергеевич Пушкин был пророком Русской цивилизации".
  • Александр Пушкин был потомком жреческих систем. В его крови соединились знания святорусской и славянской культур, а также древнеегипетского жречества. Понимая русскую культуру и сочетая это с навыками управления, он возродил утерянные управленческие традиции русских волхвов. Наступит день, когда Руслан, обладая мечом знания и различения, освободит Россию от ростовщической бороды и вернет свободу Людмиле (всему русскому народу).
  • Этот текст - учебное пособие, доступное для всех, а не сектантский бред. Лекции Виктора Ефимова с аналогичным содержанием также есть в свободном доступе и, как он утверждает, имели успех в управлении ФСБ. В 1995 году Концепция общественной безопасности, основанная на предположении о мировом заговоре, была обсуждена даже на парламентских слушаниях в Государственной думе.

Преподаватели сообщают министру, что эти теории внедряются в учебные дисциплины, которые читаются самим ректором и его коллегами.

-2

И вот теперь, выйдя на свободу, активная просветительская деятельность Ефимова встает на проторенную ранее колею. Меняются названия лекций, но суть остается прежней: мы должны взять основы цивилизационного управления в свои руки. И отчаянный, совсем не нормальный блеск в глазах лектора, выдаёт в нём человека загнанного в угол собственной концепцией.

  • Я пыталась послушать его выступление по теме «Основы цивилизационного управления. Царская информация», где он с беспринципностью робота продолжает продвигать Концепцию общественной безопасности, составленную в собственном сознании из фактов и фейков, – в сознании, у которого нет никаких духовных ориентиров. У Ефимова, от его собственных действий пострадала семья, дети, а он вопрошает: а как же ещё по-другому можно изменить мир?

Более того, в условиях войны с Украиной, он почему-то сетует на отсутствие патриотизма. Ну, – нет, оказывается, у наших солдат его (патриотизма): на амбразуру они ложиться могут, а вот концепции и глубины такого поступка у них не хватает. Можете себе представить, что такие слова он произносит на встрече с ОД «Донецкая Республика» в пос. Урзуф в июле этого года.

  • Патриотизм это идея, которую ты понимаешь, – говорит Ефимов, – понимаешь технологию продвижения к цели и только после этого самоотдача и готовность к самопожертвованию. У нас, к сожалению, к самопожертвованию готовы, а первого и второго не достает. Поэтому у нас с патриотизмом не так все хорошо, и по большому счёту, если смотреть, то реальных патриотов найти сегодня, к сожалению не удается. Глубины у них не хватает, все это очень поверхностно, красиво звучит, – продолжает Ефимов, - но это никому не нужно, нужно реальное понимание патриотизма.

Вот скажите мне, разве это не бред? После этих слов, слушать дальше просто уже не хотелось, потому, что пришло ясное понимание всего произносимого этим обезумевшим концептуалистом, сплошной ложью. Поэтому в моём сознании всплывала только одна мысль – это духовный хазарин. Мне, конечно, можно возразить, но если взять только один из пунктов хазарской религиозной парадигмы (человек может узурпировать место Бога и по своему усмотрению менять действительность), то уже этого будет достаточно, чтобы прочувствовать дух Хазарии. Да, и потом, откуда у этого бедалаги (когда на него смотрю, иного слова подобрать не могу) столько денег, чтобы давать рекламу в сети с его семинарами на тему "Своей ли жизнью вы живёте". Значит это кому-то очень нужно, и это должно нас настораживать.

И, что интересно, в своей концепции глобального управления на первое место он ставит нравственность! Вот только после всего сказанного им о патриотизме и наших патриотах (сиречь – воинах), можно считать, что его потуги с концептуальной аналитикой управления (миром!) выглядят не только смешными, но и безумными.