Уважаемые читатели всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Самолёт SSJ-100 начал свой путь в эксплуатации в далёком 2011 году.
За это время, множество особенностей этого самолёта проявились в процессе эксплуатации при различных условиях и временах года, к примеру замерзание замком грузовых дверей и тд.
Такие особенности сложно изначально определить в процессе испытаний, поэтому их учитывают уже позже в эксплуатации.
Постепенно, если есть возможность, разработчик дорабатывает эти момент.
Но есть особенности, которые изначально были заложены в процессе испытаний и о таких сегодня поговорим.
И так, при стоянке самолёта более двух часов и при температуре выше 35 С°, кроме закрытия солнцезащитных шторок в пассажирскои салоне и в кабине, необходимо так же установить чехлы на все колёса.
Чехлы необходимы для предотвращения нагревания и главное исключение вредного воздействия солнца.
Стоит так же отметить, что при выключенной системе кондиционирования воздуха (СКВ) работа блоков авионики ограничена. К примеру при t 40-45 C° допускается работа не более 60 минут, а при t 45-50 C° не более 30 минут.
В целом, это логично, ведь при выключенной СКВ должного охлаждения блоков авионики не достичь.
Так же при высоких температурах, есть особенность с бытовым оборудованием и освещением.
Дело в том, что при температуре в салоне/ кабине выше 40 C° запрещается использование бытового оборудования, и требуется снижение уровня освещения.
Вот такие есть особенности при эксплуатации самолёта в условиях повышенной температуры воздуха.
Конечно же здесь есть множество нюансов и других особенностей, но я попытался рассказать кратко и о самых интересных.
Какие особенности были вполне логичны, а какие вас удивили?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #суперджет #технологии