Помните, как пару лет назад был принят закон, что машины после аварии, направляются в приоритете на ремонт? Выплаты наличкой стали необязательными и страховая компания сама решала – платить или отправить клиента в сервис. В тот период на наши головы сыпался поток вопросов от клиентов – почему я не могу получить деньги на ремонт, ведь так было всегда! Действительно, это было удобно. Получив деньги, владелец машины сам решал: ездить с вмятиной или сломанным бампером (разбитой фарой) или отремонтировать машину там, где ему нравится качество работы (часто обращались к знакомым и ремонтировали машину «в гараже у своих»). И только люди привыкли к нововведению, бац! – и все вернулось на круги своя. Теперь снова в приоритете выплаты. Ремонт даже не предлагают. Давайте разберемся, почему: Предпосылки к возврату денежной компенсации – это проблема с запчастями и расходниками. Европа ввела санкции - и некоторые запчасти стали недоступны для прямых поставок, а доставка окольными путями сделала за