Найти тему
54 подписчика

песня " Мечтаем "

  Песня "Мечтаем"

Пусть быстротечно всё под луной,
Всегда я вижу образ твой.

Мы мечтаем о любви неземной,
Осень вновь о тебе напоминает.
День любви с тобой,
Твой взгляд восхищает.

Песня "Мечтаем"

Пусть быстротечно всё под луной,
Всегда я вижу образ твой.

Мы мечтаем о любви неземной,
Осень вновь о тебе напоминает.
День любви с тобой,
Твой взгляд восхищает.

Твоя улыбка,твоя красота,
Со мною плачут небеса.

Мы мечтаем о любви неземной,
Осень вновь о тебе напоминает.
День любви с тобой,
Твой взгляд восхищает.

Улыбнулся тебе я во сне,
Жизнь моя в мечтах пролетает,
Вижу я нежность в тебе,
Ангел вместе с нами вздыхает.

Мы мечтаем о любви неземной,
Осень вновь о тебе напоминает.
День любви с тобой,
Твой взгляд восхищает.

Мы мечтаем о любви неземной,
Осень вновь о тебе напоминает.
День любви с тобой,
Твой взгляд восхищает.

29.10.2018 год.