Найти в Дзене
Наивная сказочница

Незапечатанные конверты (глава 8)

"Пытаясь осторожно опереться на локти, и перенести вес своего тела через спящую жену, Гриша хотел лишь одного: не разбудить ее.

Но у него ничего не получилось.

Когда Григорий коснулся одной ступней пола, Вика открыла глаза, и пару раз удивленно моргнула, фокусируя свой взгляд на его лице, а потом тихо произнесла, хриплым со сна голосом:

- Ты уходишь?..."

Начало

Половину ночи Гриша промучился, испытывая дискомфорт от того, что пришлось спать не на своем месте, и не в своей постели.

К этому неудобству добавлялось еще и то, что Вика, видимо изо всех сил, пыталась удержаться на самом краю дивана, освобождая ему больше свободного пространства. Гриша даже несколько раз действительно испугался, что жена свалиться во сне на пол. В итоге, не выдержав этих неудобств и волнений, он рукой подтянул спящую девушку от края дивана к середине, а затем отвернулся к стене. Улегшись «по струнке», Григорий, через какое-то время, наконец-то уснул.

Утро

Пробуждение было приятным. Грише, сквозь дымку рассеивающегося перед пробуждением сна, казалось, что он спит в своей кровати, на своем «любимом» боку, укрытый одеялом по плечи, а рядом с ним спит его жена Лена, так приятно прижимаясь к нему своей спиной и ягодицами.

Его руки, сквозь сон, прошлись нежно по женскому телу, такому мягкому и нежному, такому ароматному и теплому. Так и не открывая глаз, Григорий, двинув головой, нашел рядом на подушке затылок жены, улыбнулся довольно, и уткнулся носом в шелковистые волосы, приятно пахнущие земляникой,.... летом, солнцем…

Стоп.

Какой еще земляникой?

Гриша резко открыл глаза, и сразу все вспомнил: новая квартира, узкий диван, Вика!

Девушка, в этот момент, тоже зашевелилась, почувствовав его поглаживания на своем теле, и затем, не открывая глаз (Гриша наблюдает все это время за ее лицом), развернулась в его руках, уперлась лбом в его грудь под подбородком, сложила руки лодочкой, подложив их под щеку, вздохнула и …

засопела дальше, так и не проснувшись.

Григорий держал в своих объятьях Вику и хмурил брови, стараясь прогнать от себя мысли о том, что ему... очень приятно чувствовать женское тело рядом с собой...

Григорий! Не смей! После этого шага ты распишешься в своей полной капитуляции!

Гриша, слыша крик голос собственного разума, решил осторожно отстранить Вику от себя, и встать с дивана (пока не поздно еще это сделать!).

Пытаясь опереться на локти, и перенести вес своего тела через спящую жену, Григорий хотел лишь одного: не разбудить ее.

Но у него ничего не получилось.

Когда Григорий коснулся одной ступней пола, Вика открыла глаза, и пару раз моргнула, фокусируя свой взгляд на его лице, а потом тихо произнесла, хриплым со сна голосом:

- Ты уходишь?...

Григорий смог лишь кивнуть головой (он мужчина, со здоровым «аппетитом», после долгого воздержания, и покидать сейчас сонную девушку ему ОЧЕНЬ и очень сложно…. Почти невозможно... Это почти пытка... )

- Останься… Не уходи...

Вика смотрела на него ласково и сонно, медленно опуская и поднимая ресницы…

Григорий даже не заметил, что «завис» на какое-то время над Викой, рассматривая ее юное лицо, и разметавшиеся по подушке волосы.

В следующий момент Гриша, совсем неожиданно, почувствовал женские пальчики на своем животе.

От легких и нежных прикосновений его мышцы пресса рефлекторно сократились, и превратились в сплошной плотный комок, послав импульсы удовольствия во все уголочки тела. На лице Григория предательски отразилось все то напряжение, которое он, с таким усилием, сдерживал несколько последних минут. Его губы сомкнулись в плотную линию, и на виске забилась жилка…

Но он все еще терпел. Терпел из последних сил.

- Останься… Пожалуйста…

Женские пальчики двинулись от живота Григория вверх, и дотронулись до темных, коротких, и не очень густых волос, покрывающих кожу на широкой груди, до самых ключиц.

Черт... Это...Невыносимо...

Григорий прикрыл глаза, испытывая острое наслаждение, и остатками силы воли попытался заставить свое тело двигаться в бок, чтобы покинуть диван, и оставить Вику в покое, но…

Его тело, как-то резко, и даже агрессивно, вдруг! отказалось повиноваться разуму, требуя получить желаемое....когда оно вот оно...так близко...совсем рядом...

- Гриша.... Я люблю тебя...

Вика, подняв выше руки, дотронулась ладонями до скул мужчины, и погладила подушечками больших пальцев немного отросшую за ночь щетину.

Григорий, прежде чем сделать "решающий всё шаг", произнес, глядя Вике в глаза взглядом огненным, и даже жестоким:

- Запомни одно, жена: измен я не прощаю.

****

В комнате раздался тихий женский стон удовольствия, когда Григорий, нагнувшись к лицу девушки, жадно вжался губами в ее губы и обнял руками хрупкие плечи....

С этим поцелуем рухнули все барьеры, и обещания, данные самому себе, потеряли свою силу...

Григорий принял поражение.

Смирился.

Значит, так тому и быть... Теперь муж и жена.

Уже по-настоящему, и навсегда...

----

Начало мая

Лена сняла высохшее постельное белье с веревки, вместе с несколькими вещами, и отнесла все к столу.

Утюг уже нагрелся, покрывало, сложенное в четыре раза, лежит на столе, готовое принять первую вещь, чтобы по ней прошлась раскаленная подошва утюга.

Молодая женщина занялась глажкой, и, одновременно, расслабленно и мечтательно улыбалась своим мыслям, делая работу не спеша, и с удовольствием.…

*****

Вот и подошло незаметно время родов. Осталась неделя, может даже меньше, и Лена уже будет не одна…

За прошедшие месяцы она смогла накопить денег, чтобы хватило на первые пару месяцев после родов и приготовила приданое малышу (пеленки, распашонки, подгузники, связала несколько теплых костюмчиков, шапочек, пинеток, сделав целые комплекты, подходящие по цвету и рисунку).

С декретных денег уже куплена детская кроватка и шкаф для вещей.

За это время Лена успела приобрести, благодаря своему приработку вязанием вещей на заказ, диван в зал и тумбочку с большим вертикальным зеркалом. Еще Лена пошила шторы на все окна и приобрела палас в спальню нежного кофейного цвета. Ее квартира стала уютной.

В доме Лены нет ни одной лишней вещи. Все, что приобретено - это все нужное и необходимое в повседневной жизни. Да и, честно говоря, на излишества и безделушки у девушки просто нет денег, даже если бы она и захотела купить хоть что-то...легкомысленное))

Нет и не надо. Лене и так хорошо. Ей кажется, что ее квартира - лучшее место на всей земле)) И она этим чувством счастлива...

---

Сегодня Лена, с самого утра, чувствовала такой прилив сил, что смогла перемыть все полы в квартире, перестирать (руками) постельное белье, и все до одной вещи, которые требовали стирки. Потом еще сходила в магазин и аптеку, немногим позже нажарила картошки целую сковороду, и наварила суп на курином бульоне с галушками.

Девушка гладила белье, чувствуя слабую тянущую боль в пояснице, и мысленно хвалила себя за хозяйственность.

Приятная усталость гуляла по ее телу, и Лена уже мечтала, что как только она закончит с глажкой, то сразу сядет на диванчик с кружкой чая и конфетами ирисками, и будет весь оставшийся вечер только отдыхать....))

Как, вдруг, у нее, совсем неожиданно, отошли воды.

____

Утро следующего дня

- Поздравляю, мамочка! У вас девочка))

Лена, измученная долгими схватками, мучившими ее больше десяти часов, слабо улыбнулась, не в силах даже поднять голову, чтобы посмотреть на своего ребенка.

- Молодец, Гаврилова! Без криков, без нецензурных слов! Слушала все внимательно, выполняла правильно, вот поэтому и швов будет совсем немного, хоть ты и "первородка" у нас!

Женщина-акушер подбадривала Лену, видя, что девушка совсем обессилела.

В следующую минуту Лена почувствовала, как на ее исстрадавшемся теле начинают совершать еще ряд действий, довольно болезненных и неприятных, но ей сейчас уже все равно: ее глаза увидели дочку.

Малышка заплакала лишь на несколько секунд,сразу после рождения, а затем замолчала, и так же терпеливо, как и мама , переносила сейчас все действия акушеров, лишь морща почти невидимые бровки, и кряхтя от натуги.

Лена не смогла сдержать слез, когда уже чистенькую дочку, завернутую в пеленку, поднесли к ее груди.

- Она такая маленькая…

Акушерка улыбнулась:

- Ничего не маленькая: 3 килограмма 600 грамм! Отличный вес, и рост. Видимо, папа у вас тоже не маленький, раз первый ребенок, и с таким хорошим весом родился.

Лена продолжала любоваться личиком дочки, даже когда малышку уже уносили от нее, укладывая на отдельный стол у большого окна, и включая над ребенком лампу.

- Да…Папа у нас не маленький…

Молодая мать вздохнула и прикрыла глаза, приготовившись вытерпеть еще порцию боли, пока ей будут накладывать швы.

Интересно…как бы сейчас вел себя Гриша, если бы узнал, что у него родилась…дочь?

****

Лена не стала менять себе фамилию после развода с Григорием. Она привыкла уже за два года быть Гавриловой Еленой, да и лишних проблем с заменой паспорта ей совсем не хотелось. Это дело она оставила без внимания.

Гаврилова она.

Хоть и не живет с человеком, наградившим ее этой фамилией.

И вот сейчас, когда ее дочка уже родилась, Лена решила не нарушать и ту цепочку, что создала сама жизнь и судьба.

Да, Григорий никогда не узнает, что у него родилась дочь, и в этом ему винить некого кроме себя. Но ребенок должен расти с именем отца. Если бы не был так ревнив и мнителен Григорий, он бы точно был чудесным отцом их малышке. Так почему Лена должна лишать дочку последней ниточки, связывающей ее с человеком, который дал ей жизнь? Кому от этого будет хуже?

----

Прошло пять дней.

- Поздравляю, Леночка!

- Поздравляем!

- Поздравляем!!

Лену окружили на ступенях роддома дорогие ей люди: мама с отчимом, Зина с дочками, и Костик с Маришкой.

Лена только успевала принимать цветы и поцелуи от всех встречающих, и смотреть на малышку, теперь уже переданную акушеркой на руки Константину.

- И так! Троекратное «Ура» шепотом! нашей новорожденной красавице! – скомандовал Костик, а затем посмотрел на Лену, ожидая от нее торжественного провозглашения имени ребенка.

Гавриловой Дарье Григорьевне))

Произнесла, с улыбкой, Лена, обведя взглядом всех присутствующих при выписке, и остановила свой взгляд на Костике.

У Кости лишь на долю секунды вытянулось, в удивлении, лицо, но он быстро взял себя в руки (то, что Лена осталась Гавриловой после развода он знает (и немного осуждает в душе это решение подруги), но то, что помимо фамилии малышке Лены еще и досталось отчество этого взрывоопасного и ревнивого типа! (хоть Гриша и родной отец девочке) Это уже для Костика совсем не понятно...

Неужели Лена все еще любит Григория?? А ведь он уже и думать о ней забыл! Через месяц после развода на другой женился! А она дочку… ?? ...!!!!!

Эх, женщины…

- Гавриловой Дарье Григорьевне! Ура!

повторил за Леной Костик, и все встречающие радостно прокричали шепотом троекратное «Ура!»

После этого все встречающие, поочередно, заглянули под кружевное покрывальце, полюбовались малюткой, и только после этого поспешили к ожидающим, за железным, кованым забором роддома, автомобилям, чтобы уже в домашней обстановке поздравить Лену с рождением малышки, и подарить заготовленные заранее подарки.

----

Лето. Начало июля.

Григорий ужасно волновался.

Хотя... зачем уже волноваться?

Вика прекрасно справилась с родами. Теперь она мать девочки, родившейся с весом 3 килограмма 600 граммов. А он, стало быть, теперь отец новорожденной дочери…

В душе у мужчины борются разные чувства, и иногда волна теплоты и радости от вновь обретенного семейного счастья затапливает его "по самую шейку", а иногда…

Григорий злится и ревнует до ужаса!….

Ревнует Вику к тем, кто были у нее до него…

****

За эти месяцы, в ожидании рождения ребенка, Григорий привык ухаживать за ставшей неповоротливой и тяжелой женой. Частенько, вечерами, лежа на диване у телевизора, малыш в животе Вики устраивал удивительные гимнастические выступления. Порой казалось, что он встает там, внутри тела жены, на коленки, или вытягивает ручки и ножки так, что волна проходит по всему животу женщины. В такие беспокойные часы Вика кривилась и терпела боль, чуствуя, как ее кожа на животе растягивается до предела. И тогда, видя, что ребенок шалит слишком сильно, Григорий ложил свою руку на живот жены, и начинал ласково поглаживать, ловя ладонью места, где ребенок выставлял ручку или ножку. И каждый раз после таких поглаживаний случалось чудо: малыш, как по волшебству, затихал, и …засыпал, даря маме долгожданный покой.

А вчера Вика показала ему в окно палаты дочку)). И Гриша н смог не улыбнуться при виде крошечного личика, выглядывающего из свертка из пеленки.

- Как назовем?

Крикнул Гриша громко, чтобы Вика услышала на третьем этаже роддома.

- Дашей!

Губами, беззвучно прошептала Вика, улыбаясь счастливой улыбкой.

Гриша все понял.

Попрощавшись с женой, и оставив ей передачу в комнате приема посетителей, Григорий направился в ЗАГС.

Вскоре в его руках уже был документ, подтверждающий рождение нового человека, гражданина родной страны:

Гаврилова Дарья Григорьевна.

Красиво звучит))

Вздохнув полной грудью летний жаркий воздух, Григорий отправился домой, испытывая радость и легкость на душе, и ускоряя шаг:

ему еще сегодня кроватку надо собирать!

До выписки из роддома дочки и жены осталось всего-то пара дней,,,))

-----

Спасибо за прочтение))

Продолжение здесь Глава 9))

Всех поздравляю с началом трудовой недели)) А это мои вчерашние "художества")) Я обещала вам показать. Жду следующих выходных, чтобы закончить картину.

-2

Поделитесь своими увлечениями: кто чем любит заниматься в свободное время?

Я еще очень люблю вязать спицами, и мозаики алмазные (картины) люблю собирать, и в "Бродилки" (электронные игры, в которых нужно искать предметы) люблю играть. На спицах вяжу с пятнадцати лет. Сейчас нет на это времени, но все же мечтаю к новому году связать родным по красивому ярко-полосатому носку и положить в них подарки)) Но это пока мечты. Если свяжу -покажу вам)) У меня много увлечений, никогда не бывает скучно. Но все же... хочется еще чему-нибудь научиться... ))