Найти тему
3,9K подписчиков

Вопросы, которые не надо задавать

151 прочитал

В свое время в Европе озаботились женским удовлетворением в отношениях определенного рода и стали читать на эту тему лекции и всячески всех просвещать, чтоб все все узнали и сделали правильно. В итоге получили увеличение числа жалоб мужчин на им****ию, а женщин на анорг***ию.

Некоторые вопросы нельзя писать на знаменах. Им вредит излишнее внимание и концентрация на них. Получится как с сороконожкой: пока просто шла -все получалось, как задумалась с какой ноги шагать правильно, сразу запуталась в ногах и не смогла сделать ни шагу.

К числу таких вопросов относятся:

-Какая у меня самооценка?

-Как я себя чувствую сегодня в этом мире?

-Одинок ли я? Те, кого я считаю близкими, они мне на самом деле близки?

-Красива ли я и нравлюсь ли я другим?

И т.д.

Иногда хочется спросить, а тебе вот зачем об этом думать? Раз туда тянет, то явно не все хорошо.

А у кого все хорошо то? Если там порыть, то точно найдете что-то из того, что там не так. И что получите?

Правильный вопрос, который стоит себе задавать: для чего мне хорошо чувствовать себя в этом мире? Ради чего? Что я хочу сделать разумное и вечное?

То есть убирать фокус внимания с себя и своих ощущений из области психики на цели в области духовного. Там ресурса много.

Ресурс возникает в моменте, когда человек вдруг видит цель и то, что он хочет сделать. Допустим пригласили на работу мечты, там даже если что-то не так чувствуется или там гипертонийка разыгралась в рамках безопасного, человек туда побежит. Или на встречу с тем, кого он любит и соскучился.

То есть важно понять для чего и какой там выбор правильный. А там само пойдет.

Еще отчасти печально, что ресурс нельзя накопить и потом ввалить в то, что требуется сделать, а чет не хочется. Вариант, а я высплюсь, чтоб быть бодрее, помедитирую и т.д.не сильно работает.

Если дело не увлекает хоть оботдыхайся соблюдая режим труда и отдыха, но при его виде вдруг силы исчезнут и нападет то, что я называю "капибарить"(помните капибар в теплом источнике, где они сидели, выставив усы и кемарили?).

Вот такая же тупка в будет, если нет понимания, что это тот правильный выбор и есть и это прям вот имеет смысл сделать. Поэтому и выгорают, когда из-за денег, например, отказываются от дела жизни, а делают то, что выгодно, но не заходит. Под это ресурс не открывается и при движении на силе воли или даже на страхе просто идет истощение..

 В свое время в Европе озаботились женским удовлетворением в отношениях определенного рода и стали читать на эту тему лекции и всячески всех просвещать, чтоб все все узнали и сделали правильно.