Оззи и Шэрон Осборн, а также их дети Джек и Келли выпустили девятый эпизод своего возрождённого подкаста. В ходе беседы они обсудили записи репетиций с гитаристом сольной группы Оззи Рэнди Роадсом. Когда Джек предложил, чтобы семья Рэнди сама решала, должны ли эти записи увидеть свет, Шэрон сказала: «Именно так». Однако Оззи предложил более вескую причину того, почему эти записи до сих пор не стали достоянием общественности:
«Качество отстойное. Качество записи просто ужасное».
Шэрон согласилась с ним:
«Они были записаны на крошечном кассетном аппарате. И да, мы ничего не можем с ней сделать».
В марте 2014 года, когда исполнилось 32 года со дня смерти Роадса, бывший басист группы Оззи Боб Дэйсли выложил в сеть несколько фрагментов семичасовой аудиозаписи, сделанной им во время сочинения, репетиций и сессий записи двух первых классических сольных альбомов Оззи — "Blizzard Of Ozz" 1980 года и "Diary Of A Madman" 1981 года.
В интервью Rock Cellar в 2012 году Дейсли рассказал, что на юбилейных переизданиях обоих альбомов, посвящённых 30-летию группы, этот материал мог бы быть включён в качестве бонусного контента:
«Я хотел предоставить записи наших репетиций и сессий сочинения, чтобы они вошли в издание в качестве соответствующего бонусного материала. Я просто сказал, что хочу получить за это гонорар, потому что это мой материал. Но они не стали этого делать, потому что не хотели давать мне авторские отчисления — они просто хотели купить всё».
Дэйсли заявил, что у него есть «несколько часов записей» с сессий записи:
«Можно услышать, как меняются песни, как формируются различные партии, и всё это было бы прекрасным бонусным материалом для бокс-сета. К сожалению, Осборны слишком жадные и эгоистичные».
В 2014 году в интервью Songfacts Боб рассказал о том, каково ему было сотрудничать с Оззи:
«Хорошо. Было легко. Всё было хорошо. Когда группа только собралась, в ней действительно были только Оззи, Рэнди и я, потому что мы сочиняли материал и одновременно прослушивали барабанщиков — у нас тогда ещё не было Ли [Керслейка]. Это продолжалось несколько месяцев, и мы прослушали около 14 барабанщиков, пока не нашли Ли. И мы нашли Ли как раз перед тем, как нам нужно было приступить к записи первого альбома. С Оззи было довольно легко работать. Сначала он был немного подавлен, потому что его тогда только уволили из BLACK SABBATH, он не был уверен в себе. Увольнение из BLACK SABBATH сильно подорвало его уверенность в себе. Но мы с Рэнди подбадривали его и пытались вывести из депрессии. Сочинять с Оззи было довольно легко, потому что у нас была машина для сочинения песен. Мы с Рэнди работали над музыкой вместе, просто сидя на стульях друг напротив друга, потом мы соединяли части вместе, потом сводили их, и Оззи напевал мелодию. Его мелодии всегда были хороши. У Оззи хорошо получаются мелодии. Обычно сначала создавалась музыка, Оззи напевал мелодию, а потом я уносил кассету в свою комнату и сам писал тексты под фразировку и мелодии Оззи, которые подходили к тому, что ему было удобно. Он не был автором текстов, как и Рэнди, поэтому мне пришлось взять на себя эту роль. Но мне это нравилось. Мне нравится писать тексты. Так мы и сочиняли вместе».
Что касается процесса сочинения песни "Crazy Train", Боб сказал:
«У Рэнди был основной, фирменный рифф. Затем мы вместе работали над музыкой. Ему нужно было сыграть соло, и я придумал аккордовую схему и фрагмент, на котором он должен был солировать. Ещё до того, как альбом был назван "Crazy Train", ещё до того, как у нас появилось название, мы с Рэнди работали над музыкой. У него были педали эффектов, и через его усилитель исходил странный звук. Это был психоделический эффект — этот звук исходил через его усилитель от педали эффектов. Рэнди увлекался поездами — он собирал модели поездов, и я тоже. Я всегда был любителем поездов, и Рэнди тоже. И я сказал: "Рэнди, это звучит как поезд. Но это звучит безумно. Сумасшедший поезд". Тогда и родилось название. А потом Оззи напевал мелодии и исполнял именно так, как получилось в итоге. А я начал сочинять к ней слова. Когда мы записывали эту песню в демо-студии в Бирмингеме, до того, как мы записали альбом, до того, как у нас появился Ли Керслейк, с нами был ещё один барабанщик по имени Дикси Ли. Он был на демо-записях. Мы записали четыре песни для звукозаписывающей компании Jet Records, чтобы они могли услышать, что мы делаем и какой материал собираемся сочинять.
На демо были записаны "Crazy Train", "I Don't Know", "You Looking at Me, Looking at You" и "Goodbye To Romance". Последний куплет песни "Crazy Train" на тот момент ещё не был написан, поэтому Оззи просто спел то, что смог, поэтому демо-версия имеет другой последний куплет. Но я написал последний куплет для "Crazy Train", когда мы записывались в Ridge Farm. Вот так всё это и появилось. У меня до сих пор хранится листок, на котором я написал текст».
Когда ведущий выразил своё удивление по поводу того, что эти демо-записи так и не были изданы в составе бокс-сета или чего-то подобного, Боб сказал:
«Пару лет назад, когда они планировали выпустить бокс-сет к 30-летию группы, я пошёл к бухгалтеру Шэрон, который занимается всеми её делами, ведёт дела издательской компании, и я сказал: "У меня есть демо-записи, у меня есть кассеты с этой записью, ауттейки, репетиционные записи, на которых мы просто болтаем, шутим, сочиняем песни. У меня есть куча всего, у меня есть несколько часов подобного материала. Почему бы тебе не включить это в бокс-сет? Я же не просто отдаю это, я единственный, у кого это есть. Поэтому я хочу получать за это отчисления". Она не стала этого делать. Она просто хотела купить эту запись у меня за гроши, и я отказался. Больше я этого делать не буду. Меня уже достаточно поимели».
После того как ведущий сказал Дэйсли, что он его не винит, Боб продолжил:
«Пострадали фанаты. Все хотят слышать такие вещи, и я был готов их предоставить. Но я сказал, что не собираюсь просто так отдавать ей это. Потому что я должен быть осторожен: если они будут контролировать этот материал, то смогут отредактировать его так, чтобы он звучал как сказка, которую они придумали о том, что Оззи и Рэнди всё написали, а это полная чушь».