Найти тему
Изумрудный Скарабей

Старинная шкатулка мистическая история часть22

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Светке не спалось, после того как они провели ритуал по защите дома, на душе у девушки посветлело, будто ушло все черное, а на смену ему пришла радость. Она открыла дверь и посмотрела на Влада. Парень спал глубоким сном.
-- Защитник, -- улыбнулась Светка. Она тихонько закрыла дверь и вернулась в свою комнату. Уселась поудобнее на кровать, и открыла тетрадь Пелагеи Васильевны. Девушка листала старые страницы, искала на чем она остановилась в прошлый раз.
-- А вот, где Пелагею посетила Жива. -- Открыла Светка нужную страницу.

Дни тянулись один за другим, весна сменилась летом. Я продолжала в лесу собирать травы и лечить. Больных становилось больше, они собирались во дворе и ждали тихо и смиренно своей очереди. -- Писала молодая Пелагея.
На каждого больного уходило много времени. Я не успевала принять всех и к вечеру, просто падала от усталости. Бабушка изредка мне помогала, но потом ей становилось плохо, слишком много сил уходило на лечение. Иногда я занималась больными, слышала как она мне подпевает, мне вдруг вспомнилось, я маленькая сижу под дверью и подпеваю бабушке. Как все поменялось?

-- Скоро, скоро Троица, лес травой покроется, --читала Светка.

-- На Троицу мы не принимали больных, много дел в этот день нужно было успеть сделать. Как только зорька окрасила небушко, я вскочила и пошла в лес, надо было собрать травки, особенные травки, на счастье и удачу умыться росой, собрать чабреца и посыпать по полу, от всякой нечистой силы. Веточки березки поставить по углам. А полынь собрать в пучки и развесить над дверями и окнами. В общем дел в этот день было невпроворот. Лишь только я вышла из дома, не успела закрыть калитку, как увидела спящего человека на лавочке... Я подошла к нему, лица было не разобрать, он лежал ко мне спиной.
-- Мужчина, мужчина, -- стала я его будить. А он встрепенулся как заполошный. Сел на лавочке, а сам молоденький такой. -- Вы, почему спите здесь на улице? -- Спрашиваю его. А он так стеснительно, отвечает. -- Я первым хотел быть, мне добираться далеко, поэтому вот к вечеру только добрался к вам, а утром мне снова надо обратно, так как мама у меня больная одна дома осталась. А чем мама больна? -- Спрашиваю я его. А он мне, -- "кто ж его знает, худеет и сил все меньше и меньше. К вам я ее побоялся везти, не доедет, слишком слаба. Ничего не ест, а как поест, так криком кричит, на живот жалуется. Я вот ее карточку привез, посмотрите?" Парень с надеждой смотрел на меня.

-- Да, я бы рада помочь, только в праздники мы не принимаем. Дел много надо успеть в этот день сделать. А он смотрит на меня так жалобно. -- Так что не поможете?
В этот день все пошло наперекосяк. Росой я так и не умылась, травок собрала, но не всех, березки наломала, да полынь собрала. А парень все таскался за мной по лесу. Я его попросила дома остаться, да он не захотел. Звали его Миша. А он и похож был на доброго Мишку. Жили они вдвоем с мамой, отец рано умер, Миша его плохо помнил.

Парень постоянно удивлялся"-- как совершенно здоровая женщина, его мама вдруг расхворалась?
-- Конечно не вдруг, -- подумав сказал он, и стал рассказывать свою горькую историю. Очень склочная соседка рядом с нами жила. И все цеплялась к маме. То ты землю мою оттяпала, забор не на том месте поставила, то моя курица к тебе ушла, отдавай, а то еще сожрешь. И все со скандалом, с криками. Мы сколько могли, терпели, а потом я решил поговорить с ней. Ну сколько можно маме нервы мотать? Мама учительница в селе, уважаемый человек, а тут ее обвиняют в присвоении кур. Ну, что о ней люди подумают? Вот я и пошел к соседке поговорить. Постучал в калитку, она меня увидела и давай орать:
-- Люди добрые спасите, помогите, убивают. Вон Верка своего бандита послала, что бы меня убить. Помогите!
Орет как ненормальная, а я ее и пальцем не тронул, да она к калитке и не подходила. Ну конечно люди собрались, стали шушукаться, мол, как же так Вера Михайловна, вы наших детей воспитываете, а сами бандита вырастили? В общем сильно это на маму повлияло. Ну это пережили, а потом мама вдруг расхворалась ни с того, ни с сего. На живот жалуется, есть ничего не может, как съест что, так криком кричит.

Пожалела я Мишу и его мать, и пообещала, как домой придем, так я посмотрю. Бабушка Ольгица конечно меня отругала. День такой великий, а ты правила нарушаешь, нельзя так. Только я ей ответила: -- "Вы сами учили помогать людям, а теперь ругаете меня."
В общем, взяла я карточку Мишиной мамы и стала ее смотреть. А на ней страшная порча на смерть сделана. Да так сильно и правильно, что не подкопаешься. Я тогда позвала бабушку, попросила ее посмотреть. А бабушка взяла в руки карточку и сразу сказала: -- Сильная порча и застарелая, поздно обратились. Лечить можно, конечно, но толку мало будет, раньше надо было, а сейчас время много ушло. Бабушка была очень расстроена.
-- Так, а порчу кто навел? -- Спросил Миша.
-- Женщина навела, черная душой, и волосы у нее черные. Пожилая женщина, а волосы, как у молодой седину не видели.
-- Так это соседка наша, она и вправду пожилая уже, а седины нет. Мама говорит они одногодки, у нее голова вся седая, а у Кати нет. Катя, это соседка наша, -- пояснил Миша.
Я тогда бабушку в сторону отвела и спросила;
-- А если попробовать помочь, полечить?
-- А как ты ее полечишь, туда поедешь? -- Спросила бабушка.
-- Нет, пусть сюда привезет, а мы попробуем.
Вот так я познакомилась со своим будущим мужем...

Светка отложила тетрадь, и задумалась.
-- А ведь это не просто Миша, это дед мой. Вот и познакомились -- прошептала Светка. Она подошла к окну, посмотрела, слабая зорька окрасила небо.
-- Солнышко встаёт, -- прошептала девушка.
-- Здравствуй новый день, что ты принесешь мне сегодня, печаль или радость? Почему так спросила Светка, она и сама не знала. А вот вырвалось так и все.
Спать легла после того, как солнце встало. Лишь только голова коснулась подушки, как она уже спала. Во сне к ней пришла Пелагея Васильевна. Она похвалила Светку за то, что та выполнила ее указания. "Одно только ты не сделала, надо позвать домового, без него в доме непорядок. Он и чужаков не пустит в дом, а вдвоем с котом им веселее будет. Домовой поможет воспитать малыша Уголька как надо. Защиту вы хорошую поставили, молодцы. А Бажену не пускай к себе, и не проявляй к ней жалость. Она коварная ведьма, сейчас ей туго придется, так ты помни мои слова, даже во двор не пускай." -- Пелагея Васильевна ласково провела по волосам Светки своей рукой и вышла из комнаты.
-- Бабушка, бабушка не уходите, -- звала Светка, но старушка исчезла.
Проснулась Светка поздно, полдень уже наступил. Она лежала и вспоминала свой сон, что ей сказала Пелагея Васильевна. Светка прислушалась, в доме было тихо.
-- Стоп, а где Влад? -- подумала она. Быстро соскочив с кровати, девушка вышла из комнаты. Диван на котором спал Влад, был аккуратно застелен. Парня нигде не было.
-- Странно, -- прошептала Светка. Войдя на кухню, она увидела на столе записку:
-- Света, я уехал за продуктами, приходила Бажена, но я ее не пустил. Она не смогла войти во двор. Так что если придет не впускай. Я скоро буду. Влад. Светка стояла и вертела записку в руках.
-- Значит Бажена приходила, а зачем, что ей еще нужно? -- Размышляла девушка. Она поставила чайник на плиту и подошла к холодильнику. Открыв дверь, тихо свистнула.
-- Пусто. За всей этой суматохой она забыла пополнить продукты в холодильнике. Чайник закипел, Светка сделала себе чай и подошла к окну. Окна выходили на улицу. Девушка увидела, как по улице к ее калитке подошла Бажена Петровна. Выглядела она не очень. Злые глаза запали, черные круги появились под глазами. Она взялась за калитку, но переступить во двор так и не смогла.
-- Света! -- Позвала старуха. Светка не отвечала, она смотрела сквозь занавески на Бажену Петровну и испытывала некое удовлетворение.
-- Вот так тебе и надо. -- Думала она. -- А теперь попробуй войти.
-- Света, Свет впусти меня! -- звала старуха. Теперь она не могла войти во двор, защита, которую поставили они с Владом, как твердый щит не пропускала ведьму.
-- Света, слышишь меня, впусти?! -- С Баженой что-то происходило, Светка не могла понять. Старуха не уходила от калитки, ей во что бы то ни стало нужно было пройти во двор, но девушка молчала. Она наблюдала за старухой сквозь занавеску и не выходила.
-- Света, открой, впусти! -- Звала Бажена.
-- Открой, сейчас же открой, -- вдруг разозлилась она. Но Светка молчала.
-- Будь ты проклята, что б тебе пусто было, да что б тебе... проклинала ее Бажена Петровна. Не став слушать все эти проклятия Светка отошла от окна...
Продолжение следует...

Спасибо что дочитали историю до конца

Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц