Найти тему

Кто я, как я стала digital-маркетологом, и причем здесь МГУ и Ангелина Дубровская: давайте знакомиться!

Друзья, всем большой привет!

Я с грандиозной радостью и благодарностью приветствую вас на своем канале о путешествии во вселенную маркетинга и digital-маркетинга. Я долго раздумывала и долго решалась на создание этого канала, но все же этот час настал, и я очень и очень этому рада, потому что мне уж точно есть, что вам рассказать.

Меня зовут Наташа, я из Москвы и мне 25 лет. С детства у меня была мечта - поступить в МГУ, т.к., будучи ребенком, я гуляла с родителями на смотровой площадке Воробьевых Гор, смотрела на это величественное Главное Здание и повторяла себе, что я через много-много лет хочу сюда поступить и продолжить путь своих родителей.

И да, через много-много лет у меня действительно это получилось даже дважды - я окончила и бакалавриат, и магистратуру Экономического Факультета. Университет меня закалил и вырастил из меня поистине целеустремленного достигатора, не умеющего считать времени за подготовкой к семинарам и экзаменам, и я очень благодарна судьбе за то, что во мне воспитался такой характер, который помогает мне всегда идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

Маркетингом я заинтересовалась на втором курсе бакалавриата, на первой же паре по этому направлению, которые всегда отличались свойственной динамичностью, активностью и креативом. Это было так недавно и так давно одновременно - в 2018 году. Мой интерес по завершении этого курса на «отлично» не пропал, а наоборот преумножился: я продолжила углубляться и досконально изучать эту тему по всевозможным источникам и была в шоке от того, сколько секретов таят в себе маркетинг и digital-маркетинг, и для тех, кто этой сферой не интересуется, эти секретики незаметны, что очень зря!

Грубо говоря, задачей маркетинга является продвижение продуктов или услуг, при этом, что важно, продвижение это направлено не просто «во вселенную», а на конкретных потребителей - целевую аудиторию, по характеристикам которой априори понятно, что тот или иной товар или услуга ей окончательно и бесповоротно нужен или нужна. А приписка «digital» указывает на каналы взаимодействия потенциальной целевой аудитории с продуктами или услугами: SEO, SMM, таргетированная реклама, копирайтинг, контент - это лишь малая часть всего digital-маркетинга, о которой на своем канале я хочу вам рассказать.

Знания и навыки в этой сфере я постепенно накапливаю уже 6-й год, и одним из катализаторов моего развития послужила Ангелина Дубровская - гениальный маркетолог, PR-щик и далее по списку, которая более 3-х лет назад запустила свой курс. На протяжении всех этих 3-х лет я считала, что курс мне не подойдет, т.к. я окончила Университет, но как же я заблуждалась: я не жалею ни секунды, что пошла на этот курс и преумножила свой багаж знаний посредством изобилия прикладной информации. Курс неимоверно объемный и постоянно дополняющийся, и я уже нахожусь на финишной его прямой, но уже сейчас могу сказать, что он 1000% пошел мне на пользу.

Подытоживая данный сторителлинг, хочу объявить, что на данном канале вас будут ждать полезные посты и подборки на темы маркетинга и digital-маркетинга - рекламы, PR, SEO, позиционирования, личного бренда и всего того, что в это перечисление не уместится.

Кадр с вручения дипломов об окончании Университета с отличием, июнь 2022 г.
Кадр с вручения дипломов об окончании Университета с отличием, июнь 2022 г.

Спасибо вам за доверие, и отправляемся на старт!

Загрузка контента 🌀

Пожалуйста, не закрывайте приложение.