Люди любят спорить на тему того, что лучше, а что вовсе неприемлемо. Причем оценки одного и того же товара, явления, события могут быть совершенно противоположными. Мы делимся мнениями о том, в каком магазине хлеб вкуснее, какой врач компетентней, какой фильм интересней и т.д. И порой удивляемся, как оппоненту реально может не нравиться то, что для нас лично практически идеально.
В нашем туристическом деле тоже немало противоречивых отзывов. Причем, когда речь идёт об отелях, можно применить старое доброе «на вкус и цвет товарищей нет». Хотя, когда об общепринятом любимчике появляется резко негативный отзыв, один из ста, больше задумываешься о том, что побудило человека это написать – катастрофическое невезение или природная вредность? А вот когда об услугах туристических компаний в целом выражаются примерно как о преступных группировках, хочется разобраться в причинах такого мнения.
Я был обманут.
Не будем скрывать, что в нашем деле известны случаи мошенничества. Но! Это не туроператор обманул вас, взяв деньги. А мошенники внешне использовали стандартную схему оказания туристических услуг, прикинувшись нашими коллегами. Завладели деньгами доверчивых туристов, не планируя оказывать им никаких услуг. То есть вас обманули мошенники! А не туроператоры.
Не советуем! В разговоре с туроператором не стоит сразу же после вежливого приветствия гневно кричать «Все вы мошенники! Я хотел позвонить в отель, а не вам, но отель не берет трубку». Если вы хотели позвонить в отель – звоните в отель. Если вам там не ответили или ответили недостаточно вежливо, то мы вам за эти действия сотрудника отеля ответить не можем. Советуем! С целью обезопасить себя от возможных мошенников, попросите туроператора представить свою компанию – название, адрес офиса. Уточните, какие документы предоставляются при сотрудничестве с этой компанией, на каком этапе сделки вы сможете ознакомиться с договором. Проконсультируйтесь по своим вопросам и возьмите паузу для изучения информации. Если вы остались довольны диалогом, проверьте существование этой фирмы – интернет всегда готов помочь. А затем смело возвращайтесь и пользуйтесь нашими услугами на здоровье!
У этих вас, туроператоров, всё дорого!
Туроператор – это ваш проводник по всему туристическому проспекту мира. Туроператор мониторит предложения отелей, отслеживает рейтинги, изучает уникальные особенности объектов размещения. Но туроператор не участвует в ценообразованиях, не имеет возможности согласовать для вас ту цену, которая вам подходит.
Не советуем! Все возмущения на тему «вы там обнаглели», «это просто грабёж», «это столько не стоит» и т.д. не приведут к результату в нашем телефонном разговоре. Испорченное настроение – это максимум. Советуем! Правильно будет сразу объективно оценить свой бюджет, без стеснения озвучить туроператору свои возможности и обсудить другие варианты отдыха, которых у каждого менеджера в запасе десятки – ведь вы не один такой. Всё просто! Туроператор – не будущая тёща, оценивать ваши доходы мы не станем. Нам важно подобрать для вас подходящий вариант. А что именно вам подходит - разъяснить нам можете только вы!
Туроператор не интервьюер.
В деловом разговоре важно обсуждать то, что актуально сегодня. Не советуем! Рассказы о том, как вы отдыхали в старом добром Крыму лет 15 назад, приятная беседа. Но, если мы будем тратить время на ваши воспоминания, мы не сможем помочь вам в организации вашего же нового отдыха с новыми эмоциями! Советуем! Объясните нам, что именно из услуг вы вновь хотели бы получить – питание, лечение, дискотека по вечерам или возможность посещать экскурсии - запомнилось же что-то конкретное. Относитесь с пониманием к рабочему времени своего менеджера, чтобы вас не приходилось перебивать и, ссылаясь на вторую линию, заканчивать диалог. Это может оставить неприятный осадок.
Вы обязаны!
Оооо, скольким людям мы обязаны, если послушать некоторые требования. От скидки жителю Краснодарского края, которой не существует в принципе, до заселения с собачкой 35 кг, что также нереально.
Дорогие наши клиенты, мы старательно выполняем свою работу и делаем ваш отдых доступным и приятным! Всё, что мы можем Вам предложить – с удовольствием предлагаем. Стоит только спросить!
Мы все просто обязаны быть счастливыми! А больше никому ничего не должны!
Давайте жить дружно и делиться своими лучшими эмоциями! Глядишь, и мир станет добрее!