Подогнали мне самокат. Ховербот называется. ТТ-01, значит. Три с половиной года сия тачка возила хозяйку на работу, на обед - с обеда, и вечером домой. Стал самокат самопроизвольно выключаться, хотя индикатор батареи показывал еще какой-то минимум, не ноль, т.е. Понятно, что батарею надо смотреть, перебирать, а то и вовсе менять на новую. Аккумулятор самоката размещен на платформе, или на шасси внизу, не в рулевой колонке, как у некоторых моделей, чтобы добраться до него необходимо снять заднее колесо. Если открутить пластмассовую заглушку, то с торца шасси откроется вот такой вид. Внутри аккумулятор Крепится к днищу самоката четырьмя винтами с головкой впотай. Батарея с контроллером без защитной пленки. Налицо имеем десять последовательно соединенных строенных литий-ионных АКБ 18650 общим напряжением ~ 37В. Купил в хозяйственном магазине лампочку на 36 вольт. Ей очень удобно нагрузить батарею, чтобы потом поисследовать какой из десяти элементов (или их несколько?! А мож все???!!!)))