Toyota Corolla E150: плюсы и минусы, брать или не брать?

186 прочитали

 Toyota Corolla 10 поколения выпускалась в двух основных вариациях Именно об этом автомобиле и пойдёт речь  Toyota Corolla e150 была официально представлена в конце 2006 года в автосалоне в Пекине.

Toyota Corolla 10 поколения выпускалась в двух основных вариациях

  • в компактном кузове с индексом е140 (для рынка Японии и США)
  • В кузове большего размера который получил индекс е150

Именно об этом автомобиле и пойдёт речь

Toyota Corolla e150 была официально представлена в конце 2006 года в автосалоне в Пекине. Продажи в России в 2007 году

Поэтому если вы встретите данный автомобиль 2006 года, то данный экземпляр был пригнан из стран Евросоюза. В 2010 Королла получила рейсталинг, в ходе которого изменилась оптика, бампера и не много обновился салон. Кроме этого машина начала оснащаться и новым мотором.

 Toyota Corolla 10 поколения выпускалась в двух основных вариациях Именно об этом автомобиле и пойдёт речь  Toyota Corolla e150 была официально представлена в конце 2006 года в автосалоне в Пекине.-2

Toyota Corolla 10 поколения считается одним из самых надежных автомобилей, но обо всем по порядку.

Здесь мы подробно узнаем какой мотор и коробка лучше, сможет ли машина защитить водителя и пассажира в экстренной ситуации. Какие проблемы может принести одна из самых надежных моделей на рынке, какие основные плюсы и какой самый главный недостаток Toyota Corolla 10 поколения

Данный автомобиль выпускался только в версии седан, одним из самых главных преимуществ модели является ее оцинкованный кузов, благодаря которому автомобиль не склонен к коррозии. Если при выборе автомобиля вы заметаете даже маленькие пятна коррозии, то это означает, что автомобиль бывал в ДТП и не качественно отремонтирован и покрашен и от такого варианта лучше отказаться

Что касается мотора, то на нашем рынке можно встретить короллу в основном с бензиновым агрегатом - объемом 1.3, 1.4 и самый распространенный 1.6 литра

Причем машины с двигателем 1.4 это до рестайлинговый вариант.

Все три силовых агрегата это простые атмосферники с распределенным впрыском, система изменения фаз газораспределения на моторах 1.6 особых проблем не составляет, но не смотря на свою надежность на возрастных моторах моторное масло может угорать до 1-2 литров на 10 000 километров. Причем официальная документация короллы допускает расход масла до 1 литра на 1 000 километра. В общем и масленный щуп следует проверять регулярно

Все моторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа, особенность работы двигателя на 1,6 это наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается сливаясь с общем шумом работы прогретого двигателя, этот стук едва слышан и если не прислушиваться, почти не различим.

В качестве трансмиссии, Тойота королла может иметь механическую коробку, гидромеханический автомат и робот. И механика и автомат вполне надежный и не требовательный, а вот робот коробка, способна испортить все впечатление об автомобиле.

  • рывки и удары при переключении
  • самопроизвольный переход в нейтральную передачу
  • перегрев накладок сцепления

Это не полный список поломок которые могут быть на данном агрегате

По этому при покупке автомобиля с робот коробкой следует избегать

 Toyota Corolla 10 поколения выпускалась в двух основных вариациях Именно об этом автомобиле и пойдёт речь  Toyota Corolla e150 была официально представлена в конце 2006 года в автосалоне в Пекине.-3

Конструкция подвески простая и прочная, здесь практически ничего не ломается, Японцы всегда приятно этим удивляют в своих автомобилях.

Подвеска короллы заслуживает только положительные отзывы и позволяют проехать более 100 000 км, без замены каких либо важных элементов.

Единственное неудачная деталь десятой короллы это рулевая колонка, со временем летит крестовина и шерстя рулевого вала. Все это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях, но сейчас наши мастера научились с этим бороться, не заменяя полностью рулевую рейку, а просто меняют ремкомплект. Но рулевой рейке нужно уделить особое внимание, при наличии стука это хороший хороший под торговаться

Тормозные механизмы в королле желательно регулярно чистить, в противном случае они забиваются грязью и изнашиваются в двое быстрее

Электрооборудование на 10 королле очень надежна и не вызывает проблем в эксплуатации

Салон короллы нельзя назвать идеальным, качество пластика оставляет желать лучшего. Со временем на некоторых машинах появляется скрип панели, но все же многое зависит от предыдущих собственников, как они шумили авто и как за ним ухаживали

 Toyota Corolla 10 поколения выпускалась в двух основных вариациях Именно об этом автомобиле и пойдёт речь  Toyota Corolla e150 была официально представлена в конце 2006 года в автосалоне в Пекине.-4

На пластике короллы легко остаются любые царапины, порой встречаются проблемы с дисплеем аудио системы, на многих машинах оказываются сломанные регулировки громкости.

Нормой является и коррозия направляющих передних сидениях

На до рестайлинговой версии иногда протекала крыша, данный дефект был устранен в ходе обновления

В краш тестах Тойота королла 10 поколения заработала самую большую оценку 5 звезд ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Кроме того большой плюс этой машины, она мало теряет в цене из года в год, но это одновременно и минус при покупки Данной модели, главным недостатком модели является ее цена. Тойота королла стоит значительно выше многих моделей в своем классе, из за этого у многих людей возникает вопрос купить ли автомобиль на один класс выше.

Главным критерием в выборе является оригинальность пробега и состояние автомобиля. Согласно отзывам эта модель может спокойно проехать до полумиллиона километров не доставляя особых хлопот владельцу