Здравствуйте, друзья! На протяжении нескольких недель Ксения Собчак и Алишер Моргенштерн* пытались продать билеты на повторное интервью с рэпером в Дубае. Гуляли по сети слухи о том, что запланированное выступление отметилось. Предполагалось разное. Сам Алишер старательно создавал искусственные инфоповоды. В итоге интервью все-таки состоялось.
Но зрителей пришло ничтожное количество. По большей части это были друзья рэпера, включая конечно Даню Милохина. То есть затраченные на подготовку и запись средства отбить не удалось.
Оно и понятно, прежняя популярность осталась в прошлом. Сегодня Моргенштерн* тоже не бедствует, но чувствует себя не так комфортно, как когда-то в России.
Собственно об этом он и говорил на протяжении всего интервью, прозрачно намекая, мол, во всем виновата Ксения Собчак. Именно из-за нее знаменитому рэперу пришлось покинуть страну, где он был любим и востребован.
Замечу, что сегодня Алишер выглядит много лучше. Он заметно посвежел, подзагорел, упитан и в меру подкачан. Но не в этом заключается Алишеровское счастье.
Последние два альбома, которые Морген* записал уже находясь в Дубае, принесли ему два миллиона. Каждый по миллиону. Музыканта приглашают на корпоративы, где час его работы оценивается в сто тысяч долларов. А еще, он собирается в тур по Европе. То есть в финансовом плане у Алишера все в порядке. Но этого ему явно мало. Рэпер твердит о некой несправедливости.
Тут же упоминает Екатерину Мизулину, которая никак ему не хочет помогать. А ведь усидеть на двух стульях так хочется. Именно для этого Моргенштерн* записал новый хит. Танцевальную композицию уже похвалила Ксения Собчак.
Журналистка в ходе интервью ведет себя до невозможности мягко. Она не поддевает Алишера как в старые добрые времена, не делает ему замечаний, а лишь умильно улыбается. Что совсем не похоже на привычную всем нам Ксению Анатольевну...
А Морген* продолжает жаловаться. Мол, не дают даже увидеться с родственниками, приехать к ним в гости... Ксения напоминает — иноагенту въезд на Родину не запрещен. В чем же дело?
Алишер будто не слышит ее и продолжает вести свое повествование об орущей в магазине продавщице, баньке, друзьях, наконец, своей старенькой бабушке... Все выглядит очень трогательно.
Но ведь въезд не запрещен, снова напоминает Собчак. И тут Алишер не выдерживает. Он боится! Очень боится! Ведь недавно один его друг (камеру переводят на расположившегося в зале Милохина) уже поехал в Россию и его чуть не призвали в армию!
Ну хорошо, продолжает Собчак, в армию ты не хочешь идти, ок, но как Рома Зверь на передовой можешь выступить? И тут снова затянувшаяся пауза, а после ответ:
«Это будет выглядеть политическим высказыванием, а я не хочу говорить о политике». То есть вернуться в Россию Моргенштерн* очень хочет, но идти на уступки совсем не готов. Так получается?
На протяжении всего интервью я наблюдаю некую браваду со стороны Алишера и совсем не наблюдаю никакого раскаяния. Делаю вывод: несмотря на тесное общение с Павлом Дуровым и еще несколькими взрослыми людьми, сам Алишер совсем не поумнел. Он хочет зарабатывать больше и снова собирать полные залы, купаться в роскоши и ни в чем себе не отказывать. И больше ничего не хочет.
Так для чего его вообще нужно возвращать?
Еще больше интересных новостей из жизни звезд ищите тут: Звездные рассказы.
Наш Telegram-канал и самые свежие новости здесь: https://t.me/malinovskayastars Подписывайтесь!