Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Двигатель, как известно, является сердцем любой машины. Именно по нему создается общее впечатление от транспортного средства и он же, играет важную роль при оценке общей надежности. Поэтому для многих крайне важно подыскать себе автомобиль с долговечным и надежным силовым агрегатом. Впрочем, получается это далеко не всегда. Вот и решил я создать публикацию, в которой приведу ряд моделей. Последние к сожалению, не отличаются беспроблемными моторами и я постараюсь предельно кратко, но точно пройтись по существующим недостаткам.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, я имею желание выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Следовательно, буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте статье палец вверх, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Volkswagen Passat B7
Данный авто долгое время считался эталоном сегмента D и имеет немало поклонников в России. Следовательно, к нему есть повышенный интерес на вторичном рынке и нельзя сказать, что у Пассата плохая ликвидность.
«Немец» способен привлекать строгим дизайном, качественным исполнением салона и его проработанной эргономикой. При этом, сиденья имеют анатомически приятный профиль, а задний диван при всем при этом, еще и вместительный.
На ходу же, ФВ демонстрирует хороший баланс. Он безопасно и понятно управляется при любых условиях и одновременно с тем, способен баловать плавностью хода на мелких неровностях.
Современные и технологичные двигатели 1,4 и 1,8 TSI обеспечивают приличную динамику ускорения. И они же, являются наиболее массовыми на рынке. Но увы, надежность – не их сильная сторона. При больших пробегах повышенный износ идет у поршневой группы, турбины с изменяемой геометрией. Также, есть вопросы к системе впрыска и подкапотной электрике. Из этой парочки наиболее выносливым считается 1,8 литра, но и он рекорды не ставит – 250 000 километров до капитального ремонта. Это значит, что вы будете покупать Пассат, который наверняка имеет контрактный ДВС либо его перебирали.
Nissan Qashqai II
Японский кроссовер второго поколения, которому увы, так и не удалось повторить коммерческий успех своего предшественника. Да, «второй» Кашкай обзавелся приятный и даже, несколько агрессивным дизайном экстерьера, неплохой отделкой лаконичного салона. При этом оснащение у модели стало современным. Однако, модель уступила прошлой генерации по части практичности и ездового комфорта, и часть прежних поклонников этого Кашкаю-2 простить не смогла.
Тем не менее, своего покупателя авто находил и находит. Ведь, помимо перечисленных достоинств, такой Ниссан почти не гниет, а также азартно рулится.
Но нужно знать, что с турбированным двигателем 1,2 литра на Кашкае далеко не уедешь – в буквальном смысле. Очень повезет, если первый капитальный ремонт не понадобится такому движку до 200 000 километров. Но в основном, капиталят его на 140-160 тысячах. Причины для этого – образование задиров на стенках цилиндров, текущая турбина, капризные форсунки и бензонасос, проблемный привод ГРМ.
Если к этому мы прибавим еще и вариатор Jatco, то тогда совсем уж, сомнения берут, а долго ли эта машина при солидном пробеге будет ездить своим ходом?
На этом я закончу, но подобные темы еще буду поднимать в будущем. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.