Об этом рассказал глава управления уровня фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов. Согласно статистике в прошлом месяце было зафиксировано более 34 000 звонков от мошенников.
В их числе находится рекордсмен, который за 7 минут позвонил жертве ровно 1 145 раз. Эксперты полагают, что, скорее всего, в данном случае сработала услуга автоматического дозвона. Вряд ли бы человек вручную набирал номер жертвы более тысячи раз. Практика показывает, что если у мошенника не получилось дозвониться до набранного человека с первого раза, он или она приступает к следующей жертве. Но бывают исключения, когда злоумышленник изучил психологический портрет жертвы и делает все возможное, чтобы установить связь.
«Билайн», используя специальную технологию, блокирует звонки с подозрительных номеров телефонов. Сеть выдерживает большое количество одновременных запросов. Если номер идентифицируется как мошеннический, он не сможет дозвониться до абонентов. Таким образом, оператор борется с телефонными аферами.
Напомним, Билайн представляет собой торговую марку компании «Вымпелком», под которой ее дочерние организации представляют телекоммуникационные услуги. Это один из самых популярных операторов связи в России. Антифрод-система «Билайна» в октябре защитила от общения с мошенниками свыше 34 000 абонентов.