Найти тему
4,3K подписчиков

Место, где сбываются мечты. Крымский питомник, оправдывающий своё название

596 прочитали

В этом году моя тайга увеличилась. Размер участка остался тот же, а вот количество хвойных растений на нём выросло.

Недавно мы привезли из питомника 10 новеньких пушистиков. И как же радует меня это пополнение!

Но прежде чем рассказывать о нём, хочется рассказать о питомнике. Мне кажется, он заслуживает не пару слов, а отдельную статью.

Моя тайга началась именно с него.

Весна 2023 года.
Весна 2023 года.

Осенью 2020 года я наткнулась в интернете на сайт крымского питомника, в котором выращивались преимущественно хвойные растения. К этому времени идея выделить треть участка под тайгу уже крутилась в моей голове. И увидев фотографии предлагаемых растений, я поняла, что, во-первых, хвойные в Крыму прекрасно растут, и, во-вторых, задумка моя не такая уж и фантастическая. Надо ехать!

Сейчас я уже жалею, что не решилась тогда выделить под тайгу больше территории.

Осень 2023 года.
Осень 2023 года.

Но в тот момент (это был лишь второй год нашего проживания в Крыму) мне и этот план казался чересчур смелым - на гране авантюры. Ведь никто из наших соседей лес на своих участках не выращивал.

Я позвонила по указанному на сайте номеру телефона и после разговора с сотрудником ещё больше убедилась в том, что не случайно этот питомник попался мне на глаза. До сих пор удивляюсь тому, как спокойно, терпеливо, доброжелательно, а главное максимально информативно отвечал сотрудник на все мои дурацкие вопросы. Мои познания в области садоводства были тогда на уровне абсолютной профанации и вопросы были им подстать.

И вот в начале октября 2020 года, прямо в мой день моего рождения, мы приезжаем в питомник. Когда я увидела огромные хвойные плантации, у меня случился приступ жадности. Я просто потеряла контроль над собой. В итоге мы привезли два прицепа леса! Благо деньги, отложенные на переезд, тогда ещё у меня были.

В этом году моя тайга увеличилась. Размер участка остался тот же, а вот количество хвойных растений на нём выросло.  Недавно мы привезли из питомника 10 новеньких пушистиков.-3

На фото только один из прицепов. Всё, что я «нахватала» в прицеп не вошло. Пришлось на следующий день ехать снова.

Я до сих пор удивляюсь себе, как я это всё тогда посадила!

В этом году моя тайга увеличилась. Размер участка остался тот же, а вот количество хвойных растений на нём выросло.  Недавно мы привезли из питомника 10 новеньких пушистиков.-4

Большинство растений были крупномеры. Под каждое надо было приготовить специальный удобренный кислый грунт. Сколько мешков песка, торфа, перегноя и земли было перемешано – не счесть. К тому же, тогда ещё не было возможности поливать из шланга – всю воду я таскала лейками.

Помню, что последние растения сажала уже на автомате. Было ощущение нескончаемого конвейера. Отложить работу и сделать перерыв я боялась – растения в питомнике продаются не с закрытой корневой системой. И несмотря на то, что каждое из них было выкопано с большим комом земли и тщательно упаковано, я прямо чувствовала, как мои питомцы жаждали обрести, наконец, свои домики.

Прошёл год и я увидела, что всё было не напрасно.

Осень 2021 года.
Осень 2021 года.

Из 25 растений выжили 25! И в этом не только моя заслуга. Сотрудники питомника и на словах и на сайте гарантируют стопроцентную приживаемость. Так и есть!

Я думаю, что такой результат обусловлен не только аккуратной выкопкой и упаковкой земляного кома растений, но и уходом за ними в питомнике.

Вид их плантаций говорит сам за себя.

Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/

Все растения здоровые, высажены по сортам и по возрастам, ко всем проведён капельный полив, кругом чистота и порядок.

Пора озвучивать название питомника! Это питомник «Изобильный».

Титульная страница сайта питомника.
Титульная страница сайта питомника.

Находится он в Кировском районе Крыма у посёлков "Садовое" и «Жемчужина Крыма» недалеко от Феодосии. К нему очень удобно подъезжать. Питомник расположен рядом с трассой Таврида. После съезда с трассы нужно проехать минут 5-10.

Не думаю, что Дзен одобрит ссылку на сайт питомника. Его легко найти по названию.

В этом питомнике мы были не раз. Но я, к сожалению, так и не смогла сфотографировать его территорию. Просто там глаза разбегаются, и уже не до съёмки ). А снять есть что!

В этом году я всё же сделала одну фотографию. Здесь мы только начинаем заполнять наш прицеп.

В этом году моя тайга увеличилась. Размер участка остался тот же, а вот количество хвойных растений на нём выросло.  Недавно мы привезли из питомника 10 новеньких пушистиков.-8

На заднем фоне видно поле с высокими соснами. Питомник активно работает с городскими службами озеленения, и такие взрослые растения, по-видимому, тоже пользуются спросом. На стволах этих великанов много пометок, обозначающих, что дерево уже отобрано покупателем.

Чтобы вы имели представление о масштабах и уровне организации питомника, я скопировала для статьи несколько фотографий с его сайта.

Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/
Источник фотографии: https://www.ipitomnik.com/

Констатирую – всё так примерно и есть. Количество растений уже значительно уменьшилось. Но их вид именно такой.

Посетителям разрешается ходить вдоль всех посадок и выбрать своё. Ваше растение тут же при вас выкопают, упакуют и загрузят в ваш автомобиль. Обязательно расскажут как сажать и ухаживать.

А ещё в этом питомнике удивительные сотрудники. Чувствуется, что все они - и специалисты, и работники просто выкапывающие растения - люди не равнодушные и знающие своё дело. Профессионалы.

В этом году мы привезли из этого питомника ещё один прицеп.

Трасса Таврида. На стоянке заправки. Выбрали для остановки тенёчек. Кофе пили быстро ).
Трасса Таврида. На стоянке заправки. Выбрали для остановки тенёчек. Кофе пили быстро ).

На самом деле мы собирались в тот день посетить два питомника - "Изобильный" и центр "Фрея" в Симферополе. Для каждого у меня был составлен свой список растений. Но в Симферополь мы не поехали. Оказалось, что все растения есть в "Изобильном"!

Поэтому имейте в виду, что информация на сайте питомника - не полная. Лучше позвонить. И вы, наверняка, найдёте свою мечту.

И ещё одна оговорка. Список, конечно, составлять надо. Лучше заранее изучить информацию о растениях, и подготовить посадочные ямы. Но я ещё посоветовала бы отложить в кошелёк или на карту побольше денег.

Уверяю вас, не каждое сердце выдержит столько красоты на квадратный метр. Очень возможно, что вы купите что-то сверх своего списка. Со мной, например, так и случилось. При приезде из питомника нам пришлось срочно выкапывать ещё три ямы.

Для кого? Об этом в двух словах не расскажешь. Очень хочется всех показать. Но не мельком.

У меня теперь материала для статей много ). И такой он весь яркий - зелёненький, голубой, жёлтый. Такой пушистый и ароматный!

Эта статья не реклама. Она - моя благодарность увлечённым и добросовестным людям, выращивающим красоту.

Всем доброго дня. Спасибо, что со мной.