Описание проекта и цели: Целью проекта было продажа Видеокурса (цена 30 000 рублей) или Группового обучения напрямую с экспертом (цена 100 000 рублей). Для этого был запланирован запуск рекламной кампании с бюджетом 3 миллиона рублей, целью которой было привлечение максимального количества платежеспособных лидов, которые уже интересуются темой инвестиций и хотят получить компетенции.
Стратегия продвижения
Закуп в каналах Телеграм: Для привлечения внимания пользователей к проекту были закуплены рекламные посты в различных каналах Телеграм. Основной акцент был сделан на каналы, посвященные инвестициям и финансовой грамотности. Цена лида составила 156 рублей.
Таргетинг в ВК: Для увеличения охвата аудитории была использована таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте. Были разработаны и запущены рекламные кампании, работающие по отобранным группам конкурентов, по интересам и по ключевым словам. Цена лида составила 89 рублей.
Яндекс.Директ: Для расширения географии целевой аудитории были использованы возможности контекстной рекламы Яндекс.Директ. Были подобраны ключевые слова и фразы, связанные с инвестициями, и настроены рекламные объявления для показа на различных регионах России. Цена лида составила 230 рублей.
Автоворонка и мультилендинг: Посадочной площадкой и инструментом прогрева лидов была выбрана автоворонка, которая состояла из нескольких этапов:
- лидмагнит (работа с индикатором, который позволял отслеживать действия крупных игроков на рынке)
- вебинар, который больше раскрывал эту тему и также знакомил с экспертом
- ряд постов с полезной информацией и материалами, отзывами и мотивационными текстами, которые заранее обрабатывали самые частые возражения
Также был создан мультилендинг, который позволял адаптировать сайт под действия лидов и выдавать более персонализированный оффер
Результаты: В результате проведенной рекламной кампании и внедрения автоворонки продаж выручка составила 12 миллионов рублей. Благодаря использованию различных каналов продвижения, удалось привлечь большое количество теплых лидов, что обеспечило успех проекта.