Найти тему
7,1K подписчиков

Будь моей женой! (Мила)

1K прочитали

Вступительные экзамены Мила сдала хорошо и уже собиралась уезжать, о чем оповестила Павла. Смелости сказать ему все в лицо у нее не хватило, и она написала ему длинное и развернутое сообщение. А вечером случилось то, чего она ну никак не ожидала.

– Открывайте ворота, мы невесту сватать приехали! - стучались в двери, и слышались веселые голоса.

– Мила, это что такое происходит? - выглянув в глазок, испугалась мама.

– Не знаю, - шепотом ответила девушка.

Начало

Вступительные экзамены Мила сдала хорошо и уже собиралась уезжать, о чем  оповестила Павла. Смелости сказать ему все в лицо у нее не хватило, и она написала ему длинное и развернутое сообщение.

А в дверь еще раз раз настойчиво постучали, пришедшие не собирались уходить, не получив ответа.

– Открывайте, хозяин с хозяйкой!

Милина мама, Надежда, быстро привела себя в порядок и сняла фартук, в котором обычно готовила. Отец девушки как сидел за столом, читая книгу, так и сидел. Хотя уже несколько минут не перелистывал страницу, что наводило на мысль, что он слушал разговор и ждал, когда его позовут решать этот вопрос, но про него, кажется, забыли.

Надя открыла дверь, и в прихожую ввалились чуть веселые ребята. Вел их Пашкин отец, Дмитрий, за ним шел сын с тортиком и большим букетом роз, которые тут же вручил матери невесты. А уже замыкали шествие пара друзей парня, которые несли пакеты с провиантом, накрыть на стол.

– У вас товар, у нас купец! - многозначительно выдал Дмитрий.

Виктор не стал ожидать, когда же его позовут, и присоединился к компании, вставшей, как истуканы, в прихожей.

– Так, я ничего не понимаю, давайте все по порядку! - выдал он главную речь и все как-то так засуетились, начали разбирать пакеты, протиснулись в комнату, стали сервировать стол…

Дмитрий подошел поближе и негромко рассказал мужчине о сути всего происходящего.

– Да я и сам не ожидал, что все так получится, думал, ну повстречаются детишки. Главное, чтоб глупостей не наделали. А потом просто разойдутся по сторонам, каждый будет строить свою жизнь. А ко мне с утра прибежал Пашка, глаза по пять копеек: “Папа, я должен на ней жениться! А то она уедет, и я ее больше никогда не увижу! Помоги мне!”. И ни на какие разговоры и упование на разум он не реагировал.

– И он сейчас будет просить руки моей дочери, как в кино? - еще раз уточнил Виктор.

– Ну, как-то так. Я, честно сказать, не знаю, что там сейчас у молодежи принято, и как все это будет происходить. Но в общем, так оно и есть.

Все устроились за столом, и немного нервно и натянуто пытались общаться, но уже через полчаса Павел осмелел и, встав на одно колено перед девушкой, спросил.

– Мила, в этот светлый и радостный день я хочу спросить тебя, ты согласна стать моей женой? - как в романтическом фильме он достал бархатную коробочку, открыл ее и предложил девушке надеть кольцо.

– Паш, мне надо подумать, - тут же выпалила девушка и надевать кольцо отказалась. Зато приняла из рук парня коробочку с обещанием надеть кольцо, как только она решит дать согласие.

Но давать согласие в ее планы не входило, сейчас она пыталась придумать поводы и причины, чтоб ответить “нет”, но в голову ничего не приходило.

– А вы, родители невесты, даете нам свое согласие и благословение? - тут же сориентировался парень.

Родители Милы переглянулись, и мама отдала честь вести этот разговор мужу.

– Вообще-то у родителей надо в первую очередь спрашивать, но да ладно. Мы согласимся с любым решением, принятым дочерью. Главное, чтоб она была счастлива.

– Из вас получится прекрасная пара, - когда диалог между мужчинами был закончен, зачем-то сказала Надя.

Гости восприняли все это, как знак согласия, и еще немного посидев за столом, попрощались с будущими родственниками и ушли.

Пашка звонил каждый день и спрашивал, когда же девушка, наконец, даст свой ответ. Но Мила все тянула. Она надеялась, что вот со дня на день уедет в институт и там будет жить. И оставит злополучную коробочку на кровати с запиской и просьбой вернуть неудавшемуся жениху. Но ей позвонили и предупредили, что ей не смогут дать общежитие, а значит придется искать жилье на свои средства. На первое время средства были, девушка работала периодически и все деньги отдавала маме с просьбой их сохранить до момента, когда они ей понадобятся. И вот этот момент настал.

– Мам, мне нужны деньги, что я просила тебя сохранить.

– О, ты уже собираешься к свадьбе готовиться? Платье покупать или ресторан заказывать?

– Мам, я хочу уехать отсюда. Мне нужно найти жилье в городе, где меня приняли в институт. Я не хочу застрять здесь, не хочу становиться женой и матерью, я еще не готова.

– А ты выйди сначала замуж, а потом вместе с мужем и езжайте, чтоб я была уверена, что с тобой ничего там не случится.

– Мам, просто отдай мне деньги, - сейчас, получив такой ответ, Мила была немного шокирована.

– Милочка, доченька, ты думаешь, я, когда за твоего отца выходила, думала, что это любовь на всю жизнь. Или что мы проживем всю жизнь вместе?

– Ну, вообще-то, да. Вы всегда такие дружные были.

– Мила, очнись. Твой отец пришел и просил моей руки у родителей. Я его до этого всего пару раз видела и еще меньше разговаривала с ним. Но он пришел после армии, девушка его не дождалась. А он увидел меня, решил, что я та самая и пришел свататься, пока не поздно.

– А почему ты мне это раньше не рассказывала?

– Не хотела, чтоб ты семью именно вот так воспринимала.

– То есть, ты хочешь, чтоб я, так же как и ты, прожила всю жизнь с человеком, с которым не хочу?

– Ну что ты как утрируешь-то? Да и вообще, одинокой незамужней девушке опасно ехать в чужой город! - кажется у раньше такой доброй и понимающей матери были давно заготовлены аргументы, почему Мила должна выйти замуж.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми