***
Холодный ноябрьский вечер пятницы. Глава отдела Международного Магического Сотрудничества, Люциус Малфой, отсчитывал минуты до конца рабочего дня. Когда часы наконец пробил 7 вечера, что означало возможность наконец покинуть душное помещение, дверь в кабинет открылась, и секретарша занесла три толстые папки с отчетами. Тяжело вдохнув, мистер Малфой спросил:
—Дженн, а отчеты не подождут до понедельника? Мне нужно домой, причем максимально срочно.
—Это распоряжение министра. Она просила чтобы вы зашли к ней, желательно в ближайшее время.
—А разве она еще не ушла?— произнес Люциус, борясь с раздражением.
—Видимо что-то случилось,—обеспокоено сказала девушка, выходя из кабинета.
Мысленно выругавшись, мужчина поспешил в кабинет министра Магии. Его избранница была уже на восьмом месяце беременности, и меньше всего он хотел чтобы та волновалась. Наконец, лифт остановился на нужном этаже, и блондин чуть ли не бегом выбежал из него.
—Что случилось?—едва отдышавшись, спросил Люциус. Дверь в кабинет была открыта чуть ли не с ноги.
—В отделе тайн что-то. Всех подробностей не знаю, сказали что решат в ближайшее время,—нервно накручивая прядку волос на палец, произнесла министр, глядя в окно.
—Гермиона! Тебе же сказали, что нервничать сейчас нельзя. Услышь хоть меня, милая,- Люциус подошел со спины к Гермионе и заключил в объятия.— Я же переживаю, а если что-то случится?
—Малфой, все будет хорошо. Давай так: если через 10 минут никаких вестей не будет, мы отправляемся домой, и я так уж и быть, забуду о работе до понедельника.
—Да ты из меня верёвки вьешь, тебе не стыдно?—рассмеялся блондин, заглядывая девушке в глаза.
—Ни капельки,—улыбнувшись, ответила та.
—Когда мы расскажем о нас? С вероятность 90 процентов, маскирующие чары скоро могут перестать работать. Я недавно узнавал,—тон Люциуса стал серьезным.
—Давай решим завтра, я очень устала. Больше всего сейчас хочу булочки с корицей, горячий душ и теплую постель,—шатенка сладко зевнула, сильнее прижавшись к крепкому мужскому плечу.
—Нам нужно решить это как можно скорее, ведь я очень хочу сделать тебя своей женой,—мягко разворачивая Гермимону к себе лицом, произнес Люциус.—Ты ведь не против?
—Мерлин, дорогой ты серьезно?! В таком случае, завтра соберем Поттеров, Уизли и Драко в Мэноре и расскажем что мы вместе уже два года. И почему ты раньше не сказал об этом? —настроение девушки менялось за считанные секунды: еще несколько мгновений назад она была полна счастья и радости, а уже сейчас карие глаза вопросительно прищурившись, смотрели на мистера Малфоя.
—Я сомневался в правильности этого решения. И нет, твоей вины тут нет, —поспешил сказать Люциус, видя как Гермиона готовится к гневной тираде в адрес отца своего ребёнка,—Я не знал точно ли ты хочешь быть со мной. Особенно учитываю все мои прошлые грехи. Но одно могу сказать точно: я тебя не достоин. Ты слишком светлая, для человека недавно выбравшегося из тьмы.
—Я конечно ожидала услышать все, но явно не этот бред. Люциус, я прекрасно осознаю все что делаю, и уж поверь, если бы я не хотела быть с тобой, ничего этого сейчас не было. Но, как видишь я здесь, в твоих объятиях. Теперь тебе никуда не деться от нас, Люциус Абраксас Малфой. Я слишком сильно люблю тебя и нашего будущего ребенка, чтобы уходить.
—И я тебя очень люблю дорогая. Просто я до сих пор не понял за какие заслуги я получил такое чудо. Мерлин, ну почему я раньше не замечал что твои глаза так похожи на карамель?—ласково проговорил Люциус.
—Даже не знаю,— рассмеялась Гермиона, нежно целуя мужчину в висок,— И кстати теперь, по твоей вине, я не хочу корицу. Булочки с карамелью намно-о-го лучше,—заглянув в глаза мужчине, устало произнесла шатенка.
—Милая, утром у тебя будет целая пекарня, только пойдем домой пожалуйста. Ты очень устала за день, пора спать,—мягко произнес Люциус, ведя уставшую Гермиону к камину. На ее сроке это был единственный безопасный способ перемещения.
***
Суббота Гермионы и Люциуса началась совсем не с булочек с карамелью. В 10 часов утра, к парадным дверям Малфой-Мэнора, пришли: Гарри и Джинни Поттеры, Рон Уизли, а также Драко Малфой. У каждого в руках был либо "Ежедневный пророк", либо "Спелла*". И каждый из них требовал объяснений.
Услышав непрекращающиеся удары в дверь, Люциус наконец решил встать и проверить что происходит. Гермиона еще спала, и мужчине меньше всего хотелось чтобы ее чуткий сон был прерван.
—Доброе утро. Вы все на кофе, или что-то случилось?— произнес мужчина ледяным тоном, впуская в дом митингующих.
—Грейнджер! Немедленно спускайся вниз, срочный разговор!—закричал Драко, едва переступив порог дома. В ответ на это Люциус наложил Силенцио на сына, и скрестив руки на груди, повернулся к остальным присутствующим:
—Не стоит кричать в моем доме. Если вы разбудите Гермиону, я за себя не ручаюсь. Что случилось?
—Возьмите и прочитайте наконец что случилось!— протянул газеты красный от злости Поттер. Пробежавшись глазами по заголовкам, Люциус наконец понял что произошло.
—Ждите здесь, я подойду через несколько минут.— с этими словами мужчина быстро поднялся на второй этаж и скрылся в глубине коридоров.
Едва блондин успел дойти до спальни, как дверь комнаты открылась и в проеме показалась сонная Гермиона.
—Люциус, я все слышала. Доброе утро,—оставив невесомый поцелуй на щеке блондина, Гермиона прошла с сторону лестницы.
—Ты только не волнуйся...—подхватывая девушку за локоть, произнес Люциус.
—Все будет хорошо, правда,— мягко улыбнулась шатенка, заглядывая любимому мужчине в глаза. Как только пара преодолела последнюю ступеньку, все взгляды были обращены на них. Прижавшись к Люциусу ближе, Гермиона попыталась унять внутреннюю дрожь, заметив на себе взгляд Джинервы.
—Гермиона, это правда? В жизни бы не подумала. И ты даже ничего мне не сказала. Тоже мне, подруга называется.— Джинни вскочила с кресла и ринулась к побледневшей девушке.
—На расстоянии вытянутой руки, миссис Поттер. Зная женщин из твоего рода…—заранее вытянув ладонь вперед, предостерег рыжеволосую Люциус.
—Даже нам сказать не соизволила! Не этого я ожидал от человека, прошедшего со мной многое,—Гарри все еще злился. Парень не любил недомолвок, и от одного из его самых близких людей он этого не ожидал.
—Так стоп! Грейнджер, ты…— взглянув на шатенку, ошарашено произнес Драко.
—Именно,—услышав подтверждение от отца, юноша рухнул в близстоящее кресло.
—То есть от бывшего Пожирателя Смерти, отца хорька, напыщенного павлина, ты захотела ребенка, а от меня нет?! А мама меня всегда предупреждала насчет тебя! Пожирательская подстилка!— Рон заводился все сильнее и сильнее с каждой секундой, пока парень наконец не перешел на крик. Едва Уизли успел договорить, как послышался громкий хлопок. Люциус не выдержал потока оскорблений в адрес близкого человека и быстро оказавшись рядом с юношей, со всей силы влепил тому пощечину.
—Не дай Салазар ты появишься на пороге нашего дома,— мужчина разошелся не на шутку. В следующий миг, Рон подошел к камину, взял в руки летучий порох, и назвав адрес, исчез в зеленом пламени.
Внезапно, Гермиона закричала, дабы прекратить творящийся беспредел. Все присутствующие мигом обратили внимание на шатенку.
—Почему вам так сложно понять меня? Что за неуважение к моему выбору? Давайте все дружно выдохнем и спокойно поговорим,—произнесла Гермиона, присев на диван у камина.
—Эта фотография была сделана вчера в моем кабинете. Видимо ты забыл закрыть дверь,—потерев переносицу, сказала девушка, обращаясь к Малфою-старшему.
—Наступит день, и Скиттер окажется за решеткой, помяните мое слово,— вновь вскипел Люциус, присаживаясь рядом с Гермионой.
—Значит такова судьба. Мы же все равно планировали рассказать,—мягко взяв руку мужчины в свою, произнесла девушка.
—А как вы вообще сошлись? — внезапно спросил Драко.
—Миппи! Накрой завтрак в столовой на 6 персон,—подозвав домовика, сказала Гермиона. — Я чувствую нам предстоит долгий разговор.
_____________________________________
*Спелла- женский журнал Вселенной Гарри Поттера.
_____________________________________
❗️Warner Bros. Entertainment и J.K. Rowling не связаны с этим контентом.