Найти тему
15,1K подписчиков

БАРАН, ВЕДУЩИЙ СЕБЯ КАК КОЗЕЛ

Это смешное видео, опубликованное на моем Ютуб канале, напоминает о притче Иисуса про овец и козлов.

Притча говорит о времени Его славного Второго Пришествия:

и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: (Матф.25:33,34)

Участь "козлов" совсем иная:

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. (Матф.25:41-45).

Одно из ярких отличий "овец" - смирение, тогда как "козлов" - бунтарство.

Так что хотя это видео и смешное, но есть о чем поразмышлять...

Это смешное видео, опубликованное на моем Ютуб канале, напоминает о притче Иисуса про овец и козлов.
Это смешное видео, опубликованное на моем Ютуб канале, напоминает о притче Иисуса про овец и козлов.-2