- Да. Да я поняла вас. Заберу выигрыш, как вернусь.
Я положила трубку, и мы втроём весело рассмеялись, стоя под вывеской "Аэропорт Домодедово".
Это был первый выезд заграницу, где меня ждал февральский Египет с его рыже-махровыми веблюдами и вайт вайн на олл инклюзив.
Паспорт намёкал, что нам по 20, в душе от предостоящего отпуска ощущалось по 10. И мы со всей нашей детско-женской радостью бросились загорать, купаться и ездить по экскурсиям.
И вот. Карнак. Огромный храмовый комплекс под открытым небом, который строили, меряясь размерами статуй, тогдашние фараоны. Гид дал нам полчаса и распустил по территории.
Вы помните свою первую поездку заграницу? Когда надо сфоткать всё. Даже самую затрапезную пальму. Когда нужно купить всё: и тот магнитик, и чайный набор, и горбатого слоника, и тарелочку, которая потом уедет в пыльную сервантную ссылку.
Ну а нам ещё и надо было полазить везде. Поэтому, недолго думая, мы вместе с Леной решили лезть на статую. Просто оттуда вид на Карнак был лучше. Хотя статуей это было назвать трудно - скорее какие-то руины.
И судя по тому, что произошло потом, эти руины когда-то учинили такие же горе-туристки, как мы.
Вид сверху и правда открылся фееричный. Я еле успевала нажимать на затвор Никона и вдруг...мы с Леной увидели группу полицейских, которые с дубинками, истошно матюкаясь по-фараонски, неслись в нашу сторону.
Сказать, что мы с Леной кубарем скатились с руин, это ничего не сказать. Это была бондиана. Это была КвентинТарантинщина. Утопая в поту, мы перескакивали через сфинксов, пирамиды и мумии, прятались за жирными колоннами. А где-то там ждал автобус с гидом и остальными ребятами.
- Гонииииии! - крикнули мы нашему гиду, молниеносно влетев в спасильный салон с 30-ю туристами.
Где была в этот момент Марина, я не помню. Но если бы не наши с Леной длинные 20-ти летние ноги, она носила бы нам передачки в шарм-эль-шейховую тюрьму.
Такой вот Египет. Больше так я себя никогда не вела, и с уважением относилась ко всем руинам. Но это не последний подобный эпизод в моей карьере путешественницы. И скоро я расскажу про Париж.