Найти в Дзене

Мои мысли о будующем

1. Поддержка, а не нажива
В сложные времена подумайте о том, как поддержать своего клиента. Он станет вашим надолго.
2. Процесс, а не результат
Выстроить рабочий процесс так, чтобы он доставлял радость (хотя бы в пропорции 70/30). Результат будет гарантированным следствием этого процесса.
3. Отношения, а не продажа
Цель взаимодействия с клиентом – установление длительных взаимовыгодных отношений, а не продажа любой ценой.
4. Чувства, а не технология
Умение понимать и чувствовать клиента, дает большие результаты, чем шаблонная работа по скриптам.
5. Самоубеждение, а не давление
Любое подталкивание к сделке воспринимается как давление, клиент должен сам принять решение через самоубеждение.
6. Упаковка, а не возражения
Все возражения клиента, должны быть закрыты на этапе презентации продукта.
7. Дистанция, а не встреча
Улучшайте качество дистанционного контакта с клиентом – картинку, звук, фон, умение работать на камеру.
8. Эмоции, а не потребности
Ниши, основанные на продуктах для удовлетворения потребностей, будут заняты глобальными корпорациями. Люди хотят новых эмоций и впечатление.
9. Робот, а не человек
Все рутинные процессы неизбежно будут заменены роботами. Задумайте об этом, если в вашей деятельности нет творчества.
10. Поиск себя, а не достижение целей
Счастье – это индикатор соответствия себя самому себе. Ищите себя и свое призвание, только это сделает вас по настоящему счастливым. Достижение целей дает только временные результаты.