Ввиду своей доступности и изменения логистических предпочтений клиентов стальные контейнеры российского производства стали пользоваться невероятным спросом. Подробнее о контейнерах типа DC будет рассказано в формате «вопрос-ответ».
Стандартизированные DC-контейнеры — это многооборотная тара для крупногабаритных грузов. Они используются не только в морских и железнодорожных перевозках. Соответствие нормативам ISO позволяет перемещать грузы в контейнерах даже при помощи самолетов и наземного транспорта. DC оптимальны для временного и долгосрочного хранения.
Что такое DC-контейнер
Сокращение DC происходит от английского словосочетания Dry Cube: это простой 20-футовый контейнер для сухого содержимого. Нередко контейнер может обозначаться по-другому: 20’DC, 6- метровый стандартный контейнер, 20’ standard container и так далее. Все эти названия являются синонимами. Такая тара целиком соответствует нормативам мультимодальности. Переброска с одного вида транспорта на другой производится без выгрузки содержимого контейнера.
🔩 Производство контейнеров в России регламентировано документом ИСО 668: 1995.
Сам контейнер представляет из себя стальную конструкцию с интегрированными ребрами жесткости (силовыми балками). Тара имеет двойные двери с замком, располагающиеся на одном конце контейнера. Снаружи каркас имеет проушины для транспортировки, в нижней части имеются отверстия под вилы колесных погрузчиков. Для работы с 20-футовым контейнером требуется специальная погрузочно-разгрузочная техника. Внешнее цветовое исполнение может быть разным, всё зависит от предпочтений владельца.
Контейнерная тара имеет отделку — внутренняя обшивка стенок выполняется из профилированного стального или алюминиевого листового материала толщиной до 3 миллиметров. Пол имеет деревянное или стальное исполнение. Внутри могут присутствовать какие-либо устройства для закрепления груза. Безопасность также достигается за счет корректного расположения груза и умелого заполнения пустых пространств. Для максимального удобства двери распахиваются на полную ширину торцевого проема, что облегчает загрузку. Дверцы оборудованы запорными устройствами и держателями для пломбы.
Варианты использования металлического контейнера Dry Cube
Основной способ перемещения грузов в контейнерах — это морские пути. Судна типа Dry Cargo (сухогрузы) вмещают одновременно несколько тысяч подобных контейнерных конструкций. Также их можно перемещать по ж/д путям или автомобильным транспортом. Авиационная логистика, торговля, строительство и производство — эти сферы не могут обойтись без 20-футовой тары. С учетом роста перевозок по России и нового популярного направления — Китай, — контейнеры типа DC находят свое применение в качестве емкостей для хранения грузов.
📌 Нередко из-за названия 20’DC контейнерную емкость в России называют 20-тонной. Но это не совсем корректно, поскольку вместимость нетто составляет приблизительно 28 тонн при полной загрузке.
Тара подходит для большинства типов грузов. Сельскохозяйственная продукция, промышленное оборудование и станки, машины и запчасти, бытовая техника, детские игрушки, товары в индивидуальной упаковке — для DC-тары подходят товары с длительным сроком годности, не требующие температурного контроля. Прочность и универсальность конструкции минимизирует количество поврежденного груза, защищая его от механических повреждений и внешних воздействий. Стальная емкость не боится грызунов, вандалов и влаги. Это оптимальное решение для перемещения товаров на огромные расстояния.
Параметры контейнеров 20′DC
Важно, что стандартный размер используется производителями только для справки. Спецификации самих производителей могут иметь небольшие расхождения, поэтому разница в несколько сантиметров между тарой разных производителей считается нормой. Важным параметром является внутренний объем контейнерного пространства — оно составляет 33,2 м³.
Ряд ключевых характеристик, в том числе размеров, 20′DC:
- вес самого контейнера без груза — 2250 килограммов;
- вместимость — 28230 килограммов (предельный общий вес — 30480 кг);
- внешние размеры (Д×Ш×В, метров) — 6,05х2,43х2,59;
- внутренние размеры (Д×Ш×В, метров) — 5,89х2,35х2,39;
- параметры дверного проема (В×Ш, метров) — 2,36х2,34;
- число ярусов при штабелировании груза — до 9.
Такой формат обеспечивает мобильность, устойчивость к негативным факторам, высокую степень изоляции. Также DC-тара снижает эксплуатационные и транспортные расходы предприятий, которые закладываются на перевозки. Отечественные контейнеры отличаются высокой прочностью, долговечностью и устойчивостью к внешним воздействиям.
Чем контейнеры типа DC отличаются от HC
Характеристики DC и HC контейнеров закладываются международными стандартами. Маркировка HC означает High Cube, что говорит об увеличенной вместимости.
Вот основные различия между DC и HC-тарой:
- объем внутреннего пространства;
- внутренние и внешние габариты;
- конструктивные исполнения;
- способ укладки груза.
Двадцатифутовый HC отличается от DC таким параметром, как высота: внешняя высота HC составляет 2896 мм, а для DC — 2591 мм. Внутренняя высота также различна: для HC этот показатель составляет 2693 мм, для DC — 2381 мм. Дверной проем тоже выше — практически на 30 сантиметров. Объем HC выгодно отличается и составляет 37,5 м³. Кроме того DC и HC могут иметь 40-футовое исполнение — HC вновь будет больше по объему.
📌 Существует также HCPW-тара на 40 футов с увеличенной шириной, она вмещает до 30 европоддонов на одном ярусе.
20-футовые DC-контейнеры по лучшей цене
Нашим покупателям доступен широкий перечень моделей тары, которые можно изменить под нужды заказчика — достаточно позвонить менеджеру ООО «Завод Резервуаров и Негабаритных Металлоконструкций», чтобы оформить заказ с доставкой по Российской Федерации и СНГ. Мы поставим контейнеры 20′DC или другой вместимости в сжатые сроки, используя собственный транспорт.