Найти тему
Женя Мотасова

Страхи перед запуском

Страхи есть всегда! С одной стороны мы решились создать новый инфопродукт, но с другой - начинаем придумывать себе отговорки, появляются сомнения и противоречия.

Я хочу сказать, что страхи - это глюки мозга и они не имеют ничего общего с действительностью.

Страх №1

А вдруг мой курс будет никому не нужен и вдруг моя тема совершенно никому не интересна

*этот страх возникает у тех, кто запускается впервые. Чаще всего он возникает из-за недостаточного понимания смыслов, которые несет в себе продукт.

Например: никто не мечтает быть мастером депиляции, но все мечтают о свободном графике, хотят быть самому себе хозяином, иметь заработок выше, чем в настоящее время. Вот это как раз и будет интересно тем людям, которым ты хочешь продать свой курс по депиляции! Это нужно иметь ввиду.

Древний храм Святого Николая Чудотворца в Турции
Древний храм Святого Николая Чудотворца в Турции

Схема, как побороть этот страх:

Посмотри, есть ли в твоей нише похожие продукты. Насколько они успешны?

Если конкурентов нет - это плохой звоночек. Обычно такое обозначает, что мы идем в какую-то степь, которая никем не изведана.

Если есть успешные кейсы - это круто, значит деньги в этой нише есть, также как и конкуренты, все окей.

В следующей статье я расскажу о страхе, который запорол великое множество талантливых людей)

Ставь лайк, подписывайся на мой канал, чтобы ничего не пропустить ❤️