1,2K подписчиков

Как доверять неаккредитованным страховым компаниям

322 прочитали
Большинство агентов боятся работать с неаккредитованными страховыми компаниями. Мы объясним как и почему стоит работать с такими страховыми в плюс агенту и клиенту.

Большинство агентов боятся работать с неаккредитованными страховыми компаниями. Мы объясним как и почему стоит работать с такими страховыми в плюс агенту и клиенту.

Что произошло со страховыми компаниями

С первого сентября 2023 года в силу вступил закон, который обязал банки принимать полисы неаккредитованных страховых компаний с рейтингом «А-» и выше. Закон распространяется на ипотечное, кредитное и автострахование. Ранее полисы от неаккредитованных СК рассматривали в течение 60 дней, и могли в конце срока отказать, что напрягало большинство агентов. Сейчас банки должны рассматривать подобные полисы до семи дней исходя из официального письма ФАС.

Преимущества работы

Работа с неаккредитованными СК дает плюсы как для агента, так и для клиента.

  • Низкая стоимость полиса — большой плюс для клиента.
  • Высокая комиссия агенту. Возможность зарабатывать на полисе в два раза больше. Ну как такое может не порадовать.
Большинство агентов боятся работать с неаккредитованными страховыми компаниями. Мы объясним как и почему стоит работать с такими страховыми в плюс агенту и клиенту.-2
  • Большой выбор СК, которые ранее были неаккредитованы банком теперь можно использовать.
  • Банк быстрее работает с полисами, потому что время на рассмотрение ограничено семью днями.
  • Нет ограничений на тип имущества.
  • Быстрое оформление. Если оформлять полис через нашу систему — api, то это займёт всего 10 минут и важно, что подгружать документы не нужно.
  • Меньше рисков при пролонгации. Оформление в неаккредитованной компании — хороший вариант при повторном страховании имущества.

Что значит аккредитованная страховая

Погрузимся немного в теорию. Аккредитованная компания — компания, которая получила официальное одобрение банка. Это подтверждает, что страховая компания соответствует определенным требованиям в области финансовой устойчивости, прозрачности, надежности и качества предоставляемых услуг.

Важно. Наличие аккредитации у страховой компании не гарантирует безопасность страховщика или возможность финансовых проблем.

Рейтинг страховых компаний

Рейтинг показывает финансовую стабильность компании, то есть возможность выполнения обязательств перед клиентами. Оценка имеет буквенное обозначение, которая варьируется от A-D. Высокий рейтинг, то есть «A», показывает высокий уровень надежности СК. На платформе inssmart все компании имеют уровень «A-» и выше. За это можете не волноваться, мы заботимся о вас и ваших клиентов. Уровень «D» — минимальный, что означает банкротство, ликвидацию.

Важно. Выбирайте СК с хорошим рейтингом, от «A-» и выше.

Случай на практике

Как-то раз клиенту нужно было быстро выйти на сделку и требовался страховой полис, такое часто происходит при первичном оформлении. Обычно, банк предлагает свой полис, но из-за высокого риска и большой суммы кредита так не произошло, банк отказал в страховании заемщика. Клиент обратился к знакомому агенту и тогда нашли лишь одну СК, где можно быстро оформить полис за 200 000 рублей. Вариантов не было, и клиент согласился. Дальше интереснее.

Агент уже пользовался нашим сервисом и попробовал оформить полис через индивидуальную заявку в неаккредитованной СК. Предварительно банк согласовал полис от данной страховой. Рассмотрение заняло три дня, и клиенту дали добро. Так вышло, что клиент сэкономил 50 000 рублей, а счастливый агент получил повышенное вознаграждение, потому что работая через платформу inssmart КВ достигает 55% от стоимости полиса.

При работе на платформе у каждого агента есть личный менеджер. Эта ситуация не исключение. Агента курировал менеджер Виктория, которая помогла разобраться с документами и решить проблему с банком.

Менеджер Виктория в офисе inssmart
Менеджер Виктория в офисе inssmart

Менеджеры на платформе inssmart работают по будням, а клиентский сервис и горячая линия работают почти 24/7, чтобы помогать в решение возникших вопросов.

Надеемся, что примеры жалоб вам не понадобятся, но на всякий случай добавим.

ЦБ «Альфа-Банк»

Жалоба «Альфа-Банк»

ЦБ «Совкомбанк»

Если вы еще не работали с нашим бесплатным сервисом, то не беда. Вам помогут оформить первый полис и подскажут, как и что работает.

Сравнить стоимость полиса и вознаграждения