Найти в Дзене
Медиагруппа De Facto

В Воронеже растет спрос на корпоративы в виде экскурсий

Готовиться к Новому году, как говорится, никогда не рано и никогда не поздно. Хотя … Можно и опоздать. Ноябрь – традиционное время бронирования дат и мероприятий для новогодних корпоративов. Как меняется спрос на нетрадиционный формат – корпоративы в виде экскурсий – поговорили с создателем проекта Vrngid (Экскурсии Воронеж) Виталием Иванищевым:

«Спрос в этом году на экскурсии как корпоратив однозначно вырос. В среднем это несколько мероприятий в месяц. На ноябрь у нас уже забронировано 4 даты. Да и буквально позавчера было такое мероприятие. На декабрь тоже уже есть заказы. Но чтобы это был именно новогодний корпоратив – такое явление есть, но пока не массово. В прошлом году, например, отпраздновало Новый год на осетровой ферме рекламное агентство.

Чаще всего компании заказывают экскурсии на профессиональные праздники. Например, на День медика. Или у нас есть постоянный клиент – уже 4 года подряд отмечают День дошкольного работника экскурсиями. Обязательно с обедом, за которым поднимают тост за коллег. Был заказ от завода, который отметил День металлурга поездкой на Куликово поле. Еще одна компания ездила на экскурсию в Хреновое, а после – пикник в лесу. Как правило, для корпоратива стараются выбрать вариант, где экскурсию можно совместить с небольшим застольем. Например, это осетровая ферма, или «Таркос» с дегустацией или Долина пчел в Рамонском районе, или Ломы. То есть, как правило, это не музей, а что-то на природе или где можно что-то посмотреть, а потом тут же продегустировать, как на осетровой ферме, или гастротур».

De Facto - Воронеж: экспертиза и аналитика Подписаться