Найти в Дзене

КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ и при этом высыпаться?

Иногда работаешь целый день не разгибаясь, успеваешь сделать кучу дел, а в результате — только усталость и никакого удовлетворения🙄 Важно понять: проблема не в том, что мы много или плохо работаем, а в том, что перед началом любого дела не ставим правильно цели и не определяем приоритеты🎯 Один из способов, который может помочь справиться с этим — использование матрицы Эйзенхауэра для быстрой сортировки задач по приоритету.

Итак, вам нужно взять лист бумаги и разделить его на четыре квадрата. Затем запишите вопросы "Это срочно?" (да/нет) по горизонтали и "Это важно?" (да/нет) по вертикали. Каждый ваш квадрат должен содержать ответы на эти два вопроса. Таким образом, мы получили 4 категории, в соответствии с которыми можем распределить свои дела по приоритетности.
🔸Важно, срочно
Сюда относятся вопросы здоровья и задачи с горящими дедлайнами. Эти дела вы всегда выполняете в первую очередь. Если данный квадрат у вас пустой, то можете считать себя гуру тайм-менеджмента. 
🔸Важно, не срочно
Здесь живут задачи, которым нужно уделять максимум внимания. Это важные задачи, которые не горят, а значит, мы не делаем их в состоянии, близком к панике.
🔸Срочно, не важно
Дела, которые не приближают вас к цели,но делать их необходимо. Если спутать их с категориями выше, то возникнет ситуация, когда за день вы много успели и устали, но не приблизились к намеченной цели. 
🔸Не срочно, не важно
Здесь живут как не несущие никакой пользы дела, так и наши любимые. Большую часть дел из первой категории вы можете просто делегировать. 

Вы можете попробовать использовать эту технику для ежедневного/еженедельного планирования. Главное - помните, что инструмент, который отлично подходит одному, не будет работать у другого. Поэтому не бойтесь пробовать разные техники планирования, что в итоге выбирать подходящую именно вам🙌🏻