Начну с зарисовки.
Идёт по тайге путник. Путник подготовленный, закалённый и к разным ситуациям внутри готов. Время к вечеру, сумерки сгущаются. Нашел путник место для ночлега, дров для костра наломал, огонь разжёг, ужинает… тут – волчий рык из кустов. Путник готов, палку с огнём из костра хвать и в ту сторону. Волчище не крупный, но, видно сразу, голодный, крови алчет. …и тут вдруг с другой стороны тоже волчий рык. Ну, путник смекнул, что дело плохо. Прыг на дерево, а внизу только клыки лязгнули. Сидит путник на дереве, наблюдает такую картину. Внизу волки между собой спорят, чья добыча сидит на дереве. Договориться не получается. Схватились волки, кто победит тот путником и поужинает. И вот вопрос: за кого путник «болеть» должен? За первого волка или за второго? Правильно думаете - рассчитывает путник, что оба волка в схватке настолько друг друга «уработают», что путнику даже добивать их не понадобится – слезет с дерева и пойдёт своим путём дальше.
А теперь – к чему это всё? А к тому, что в ситуации, которая сейчас в российских СМИ мал-помалу заменила своей медийностью СВ-Операцию, мне, гражданину России, нет необходимости чью-либо сторону принимать. Нет среди участников этой схватки стороны, чья победа нам, жителям России, очень уж чтобы нужна была. И не могу я понять, зачем меня, гражданина России наши СМИ постоянно на чью-то сторону перетягивают. Как будто у меня (да чего уж скрывать - у нас у всех) своих забот нет. Или целей. Или задач.
Нет у меня желания принимать в упомянутом случае ни чью сторону. Пусть эти участники сами решают свои, кстати, не на пустом месте возникшие проблемы. С гуманитарной точки зрения, происходящее там сейчас – невероятная жестокость. И рассказывать нам о ней необходимо, И помощь оказывать – тоже надо. Мы же люди. Но! Кто объяснит мне необходимость обязательно на чью-либо сторону вставать в этом случае? А в «голубом экране» так и брызжет из всех ртов «те – волки», «нет, те – волки». Один Пашков чего стОит. Как будто и не «путник» он вовсе…