Не создать ощущение увлажненности, а действительно увлажнить и напитать кожу. Именно это было основной целью создателей корейского бренда LAGOM.
Компания вышла на корейский рынок в 2015 году и сейчас продаётся по всему миру. Её продукция разрабатывалась командой дерматологов и других экспертов в области ухода за кожей.
Почему стоит попробовать косметику LAGOM
Как мы уже сказали, бренд работает с увлажнением кожи. И много внимания уделяет тому, чтобы получить устойчивый сбалансированный эффект от применения косметики.
LAGOM верит, что точно также как баланс важен в жизни, большое значение имеет здоровый баланс нашей кожи. Не случайно на упаковке вы видите знак весов.
Компания разработала комплекс AQUALICIA. Он улучшает способность кожи пропускать и удерживать влагу, укрепляет её защитный барьер. Это важно, так как с возрастом наша кожа становится более сухой, хуже поддается увлажнению.
Косметика бренда легкая, мягкая и комфортная. Поэтому её часто выбирают люди с чувствительной и проблемной кожей.
Дизайн
LAGOM выбрали для себя минималистичный дизайн, который не меняется уже годы. Это часть концепции бренда. Инвестиции в составы и исследования, а не красочную упаковку.
Какую косметику бренда попробовать
В LAGOM широкая линейка мягких очищающих средств, увлажняющих тонеров и кремов. Добавили примеры в карточки 👇
Все продукты бренда LAGOM можно посмотреть на нашем сайте
💬 А вы уже использовали косметику LAGOM? Почувствовали, какой увлажненной становится кожа? Будем рады вашим впечатлениям в комментариях ❤️
👇👇👇
Читали наши обзоры на другие корейские бренды?
✅ Torriden — корейский бренд, вдохновлённый Шотландией. Статья и видео-обзор
✅ Косметика Mamonde. Что обнаружил бренд за 28 лет наблюдения за цветами?
✅ Натуральная, мягкая и экологичная косметика бренда GOODAL