Начинаю серию постов: «Ошибки в переписках»
Самая распространенная ошибка при взаимодействии с клиентами – это отсутствие вопросов с вашей стороны. Каковы последствия такой ошибки?
1️⃣Самым очевидным результатом является отсутствие диалога как такового.
2️⃣Без задаваемых вопросов вы не сможете выяснить, что именно нужно вашему клиенту, и как вы можете решить его проблему.
3️⃣Это сделает вашу презентацию шаблонной, и может отпугнуть потенциального клиента или породить новые возражения с его стороны.
4️⃣Отсутствие вопросов также может вызвать недовольство клиента, создавая впечатление, будто его мнение или нужды не важны для вас.
Все это может в итоге привести к тому, что клиент уйдет от вас.
5️⃣И последнее, отсутствие задаваемых вопросов может привести к сокращению продаж.
Без знания о потребностях или желаниях клиентов вы рискуете пропустить возможность продать им дополнительные продукты или услуги.
Пишите в комментариях, как вы относитесь к такому, когда продавец не задаёт вам вопросы.