Найти тему

Разбор основных ошибок в переписках

-2

-3

Начинаю серию постов: «Ошибки в переписках»

Самая распространенная ошибка при взаимодействии с клиентами – это отсутствие вопросов с вашей стороны. Каковы последствия такой ошибки?

1️⃣Самым очевидным результатом является отсутствие диалога как такового. 

2️⃣Без задаваемых вопросов вы не сможете выяснить, что именно нужно вашему клиенту, и как вы можете решить его проблему. 

3️⃣Это сделает вашу презентацию шаблонной, и может отпугнуть потенциального клиента или породить новые возражения с его стороны.

4️⃣Отсутствие вопросов также может вызвать недовольство клиента, создавая впечатление, будто его мнение или нужды не важны для вас. 

Все это может в итоге привести к тому, что клиент уйдет от вас.

5️⃣И последнее, отсутствие задаваемых вопросов может привести к сокращению продаж. 

Без знания о потребностях или желаниях клиентов вы рискуете пропустить возможность продать им дополнительные продукты или услуги.

Пишите в комментариях, как вы относитесь к такому, когда продавец не задаёт вам вопросы.