Найти тему

Интернет магазин Леруа Мерлен? Нет, спасибо, никогда больше.

Краткая предыстория. 22 октября угораздило меня вляпаться в это Леруа. Двумя так сказать ногами. Заказала я себе там гардину. Двухрядную. Ну уж такая красивая она была на фото, и цвет нужный. И не смутило меня идиотку что материал изготовления ни где указан. И горький опыт соседки которой привезли битую 100% плитку и она набегалась что бы ей заменили ничему не научил. Недрогнувшей рукой я сделала заказ. И села ждать. Причем ни где не указывалось еще и то что доставка будет аж с Москвы, да еще и ПЭК. Как возит эта компания это отдельная тема, непечатная. И вдруг мне приходит смс. Ваш груз номер такой то от Леруа Мерлен прибыл, вы можете его получить там то и там то. И тут я офигела, отправить хрупкую вещь тк? Да еще такой где кирпичи в пыль разбивают? Полная нехороших предчувствий я помчалась в ПЭК. На календаре было 28 число. Естественно чудес не бывает, гардина пришла вся пошарпанная, да и неприятно удивила в целом. Впервые вижу такую где передняя планка металл , а кольца , украшения по бокам и задний ряд, пластиковые!! Это стоит 3600 р? В общем отказалась я от этой штуки. Поднялась в офис, выдачу отменили. Спрашиваю оператора от меня что то еще нужно? Или вы какую бумагу дадите? Нет ничего не нужно. Я сделала звонок сообщила магазину. Но вы еще и сами позвоните. Ну ладно, сразу же и позвонила. Описала ситуацию. Все все, отменяем ожидайте возврат денежных средств в течении 5 дней. Ну и сижу не чешусь. Денег нет и нет. Звоню. Претензию вашу видим, нужен отказ из пэк и ваши фотографии с указанием дефектов. А ничего говорю что на выдаче пэк, висит обьявление, где черным по русскому написано. Фото и видеосъёмка запрещена. Вы как интернет магазин делаете отправку и не знаете об этом ньюансе? Ладно , запросим сами. Ответ через день. День, два, три. Ноль. Звоню снова сейчас соединяю вас со специалистом. 24 минуты слушала противную визгливую музыку, а специалист наверное помер. Так как ни куда в итоге не соединили. Сегодня снова звоню. Радостно рапортуют деньги вам отправили, ждите. Ну думаю позвонить по 900 с такой то компанией сам бог велел. Звоню. Виртуальный помощник мне радостно сообщает, вижу вижу ждете возврат от Леруа Мерлен , в сумме 250 р. (Что? ) И он будет зачислен на ваш счет в ближайшее время. Ну дождалась живого оператора, говорю так и так, может голосовой что то попутал? Сумма какая? Ничего не попутал, 250 р. 🤬🤬🤬🤬🤬Звоню снова в Леруа. С вопросом что за? Так как сумма была потрачена совершенно другая. А в связи с возникшими трудностями было принято решение разделить возврат на несколько траншей? Что? Трудности у такой огромной компании? Настолько что не выплатить полностью такую копеечную сумму? В общем мое мнение что это Леруа таким образом издевается над клиентами. И если реальный магазин мне в принципе нравится, все там ок и однажды делали возврат все было без проблем. То в помойный с таким сервисом интернет вариант, да больше ни когда. Даже приложение с телефона удалила. Ни кому не советую с ними связываться.