Найти в Дзене
МотоКлассика

Ducati Hypermotard 698 Mono

После шпионских фотографий, которые появлялись в прессе, мы наконец-то узнали все подробности нового одноцилиндрового супер-мотарда, Ducati Hypermotard 698 Mono . Бренд Borgo Panigale несколько дней назад раскрыл все подробности своего нового одноцилиндрового двигателя Superquadro Mono , созданного на основе двухцилиндрового двигателя V2 Panigale 1299, поэтому он представляет собой половину двигателя супербайка, вобравшего в себя все его технологии. Эстетически это супермотард с генами Ducati, узкий, легкий, острый, как двухцилиндровое семейство Hypermotard , оснащенный новым очень облегченным многотрубчатым шасси -7,2 кг-, многорегулируемой перевернутой вилкой Mazocchi и задним моноамортизатором Sachs с звенья, работаю над новым двухрычажным маятником из литого алюминия. 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, очень легкие , рассчитанные на экстремальную управляемость, с шинами 120/70–17 дюймов и 160/60–17 дюймов. Торможение осуществляется одним передним диском диаметром 3

После шпионских фотографий, которые появлялись в прессе, мы наконец-то узнали все подробности нового одноцилиндрового супер-мотарда, Ducati Hypermotard 698 Mono .

Бренд Borgo Panigale несколько дней назад раскрыл все подробности своего нового одноцилиндрового двигателя Superquadro Mono , созданного на основе двухцилиндрового двигателя V2 Panigale 1299, поэтому он представляет собой половину двигателя супербайка, вобравшего в себя все его технологии.

-2

Эстетически это супермотард с генами Ducati, узкий, легкий, острый, как двухцилиндровое семейство Hypermotard ,

оснащенный новым очень облегченным многотрубчатым шасси -7,2 кг-, многорегулируемой перевернутой вилкой Mazocchi и задним моноамортизатором Sachs с звенья, работаю над новым двухрычажным маятником из литого алюминия.

17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, очень легкие , рассчитанные на экстремальную управляемость, с шинами 120/70–17 дюймов и 160/60–17 дюймов.

-3

Торможение осуществляется одним передним диском диаметром 330 мм с 4-поршневым радиальным суппортом Brembo M4.32 и системой Cornering ABS. Имеет алюминиевую втулку – «паук» – для максимального облегчения неподрессоренных масс.

Ducati Hypermotard 698 Mono оснащен системой Slide-by-Brake, которая научит вас дрифтовать.

В результате получился мотоцикл, который без бензина весит 151 кг , что является настоящим пушинкой для двигателя мощностью 77 л.с.,

Впечатляющий пакет электроники: он предлагает систему ABS при прохождении поворотов, систему контроля тяги Ducati, систему управления колесами Ducati, систему управления торможением двигателем, систему Ducati Power Launch и функцию Ducati Quick Shift (DQS) вверх/вниз (опция), которыми можно управлять с 3,8-дюймового цветного ЖК-экрана.

-4

Пакет имеет четыре режима езды (спорт, дорога, город и мокрая дорога), которым по умолчанию назначены уровни режима двигателя (доступны в 3 уровнях), DTC, EBC и ABS, которые можно изменить.

Кроме того, это первый Ducati, оснащенный четырьмя режимами ABS , один из которых помогает вам дрифтовать как профессионал: Slide-by-Brake

Электроника 698 позволяет дрифтовать, как приказано…
Электроника 698 позволяет дрифтовать, как приказано…

Если вы хотите его использовать, вам необходимо активировать уровень 2 или 3 системы ABS , которая срабатывает, когда задний тормоз используется при агрессивном торможении. Эта система Slide-by-Brake позволяет мотоциклу иметь не слишком крутой угол наклона, которым легче управлять начинающим гонщикам, когда дело доходит до заноса на входе в повороты в стиле супермото.

Благодаря этой системе электроника контролирует пробуксовку, и водителю остается только резко затормозить , не беспокоясь об управлении усилием, приложенным к заднему тормозу.

Возможно, вы уже догадались, что этот помощник Slide-by-Brake не работает на уровне ABS 1, как и ABS на задней оси, уровне, предназначенном для профессиональных гонщиков или тех, кто уже привык к вождению супермото.

Это версия RVE.
Это версия RVE.

Наконец, существует уровень 4 ABS, связанный с режимом вождения «Дождь» , в котором ABS работает максимально нежно, чтобы предотвратить блокировку задних колес.

Двигатель-шедевр!

Двигатель Superquadro Mono создан на основе двухцилиндрового двигателя 1299 Panigale , от которого он унаследовал поршень диаметром 116 мм, камеру сгорания, клапаны — титановые для впуска и стальные для выпускных — и десмодромное распределение.

Он имеет максимальный диаметр цилиндра и ход поршня 116 x 62,4 мм , передаточное число 1,86, никогда не встречавшееся ни в одном цилиндре, а степень сжатия составляет 13,1:1, как в Panigale V4 R.

При рабочем объеме 659 куб.см он выдает 77,5 л.с. при 10 250 оборотах, более чем приличный показатель, который возрастает до 84,5 в версии с гоночным комплектом для трека.

-7

Он также включает антифрикционное покрытие Diamond Like Carbon (DLC) на компонентах внутренней возвратно-поступательной передачи, таких как поршневой палец или коромысла системы Desmodromic.

Крышки сцепления, генератора и коромысел изготовлены методом литья из магниевого сплава , коленчатый вал асимметричен, на нем установлены два балансировочных промежуточных вала, которые управляют водяным и масляным насосами.

Все сделано максимально легким и прочным, как это обычно бывает у бренда Bolognese.

-8

Инструментарий представляет собой небольшой 3,8-дюймовый ЖК-экран.
Инструментарий представляет собой небольшой 3,8-дюймовый ЖК-экран.

Разумеется, освещение полностью светодиодное , алюминиевые подножки имеют съемную резиновую вставку, а Ducati предлагает обширную коллекцию дополнительных аксессуаров, включающих механически обработанные, карбоновые или схемотехнические детали.

Ducati Hypermotard 698 Mono доступен в цвете Ducati Red с рамой с порошковым покрытием или в версии RVE,

-10