Найти в Дзене

В поисках опоры

Кира просыпается не совсем там, где ожидала, и встречает очень интересного собеседника. Ведь самый интересный собеседник -- это... Кира открыла глаза в своей комнате, но что-то было не так, хоть помещение и выглядело до боли знакомым.  Начало истории Предыдущая часть Правда, у неё были элегантные серые обои с причудливым восточным орнаментом, а от этого розового нечто, которое сейчас у неё было перед глазами, она избавилась ещё лет восемь назад.  "Точно! Это же моя комната из прошлого!" — подумала девушка и продолжила размышлять уже вслух: — Наверное, я ещё сплю...  — Нет, к сожалению, не спишь, — компьютерный стул, стоящий к Кире спинкой, развернулся под воздействием того, кто в нём сидел, и девушка увидела там женщину в весьма преклонном возрасте.  Она выглядела несколько экстравагантно и не потеряла какую-то изюминку, несмотря на явные признаки старения. Её образ был ухоженным и стильным, но больше всего привлекали внимание фиолетовые волосы безумно красивого яркого оттенка.

Кира просыпается не совсем там, где ожидала, и встречает очень интересного собеседника. Ведь самый интересный собеседник -- это...

By EleNaumenko
By EleNaumenko

Кира открыла глаза в своей комнате, но что-то было не так, хоть помещение и выглядело до боли знакомым. 

Начало истории

Предыдущая часть

Правда, у неё были элегантные серые обои с причудливым восточным орнаментом, а от этого розового нечто, которое сейчас у неё было перед глазами, она избавилась ещё лет восемь назад. 

"Точно! Это же моя комната из прошлого!" — подумала девушка и продолжила размышлять уже вслух:

— Наверное, я ещё сплю... 

— Нет, к сожалению, не спишь, — компьютерный стул, стоящий к Кире спинкой, развернулся под воздействием того, кто в нём сидел, и девушка увидела там женщину в весьма преклонном возрасте. 

Она выглядела несколько экстравагантно и не потеряла какую-то изюминку, несмотря на явные признаки старения. Её образ был ухоженным и стильным, но больше всего привлекали внимание фиолетовые волосы безумно красивого яркого оттенка. 

А ещё её лицо было слишком знакомым — почти таким же знакомым, как этот вариант ее комнаты. — Ага, я вижу о чем ты думаешь. Дорогая, я это ты. Лет так через сорок, может, больше. Тебе сколько лет? 

— Что!? 

— Да-да. У меня тот же вопрос в голове. Хоть я и привыкла уже ко всяким шуточкам Вселенной, но сведение нас в одной точке не сулит ничего хорошего, — женщина рассуждала спокойно и размеренно, невзирая на всю нереалистичность ситуации. — И, насколько я помню, твоя версия не из этого времени — она позже. Значит, мы можем ещё столкнуться с нами отсюда. Но ты так и не ответила — сколько тебе лет? 

— Двадцать девять. Скоро будет тридцать.

— Ох, как же давно мне было тридцать...

— А вам сколько?

— Дурочка что ли? — Кира старшая рассмеялась. — Не "вам", а "тебе" — ты вообще-то сама с собой сейчас говоришь. Мне семьдесят два. 

— Ого. Значит, я всё-таки доживу до семидесяти двух. 

— Да, только вот плохо, что ты это теперь знаешь. Мне нравится моя жизнь, и я не хочу её менять. А даже такая мелочь может изменить всё. 

— Но вы же не меняетесь вроде сейчас. 

— Да, но я сейчас вне своего временного потока. Точнее, я в другом его месте. Так что нет гарантии, что после ухода отсюда я просто не исчезну из-за того, что мы встретились. Хотя, может, и вернусь к себе, а может, вернусь в другое своё "настоящее". Помнишь "Назад в будущее"? Хотя что я спрашиваю — конечно, помнишь. 

— Само собой. Пространственно-временной континуум. Ну и ещё, пока мы тут мы в одной Вселенной, а потом могут образоваться параллельные. Ну это уже из другой истории, да? 

— В бесконечной Вселенной всё сложится именно так. Приятно поговорить с понимающим человеком, — снова засмеялась старшая версия Киры. 

— Слушай, а если мы столкнемся со мной из прошлого, моя жизнь тоже под угрозой? 

— Правильно мыслишь. А еще даже не думай о том, чтобы о чем-то её предупредить и что-то изменить. Подставишь и себя, и меня. 

— Да меня, в принципе, по большей части моя жизнь устраивает и сделанный мной выбор в разные моменты времени — тоже. Единственное, что хотелось бы найти работу поскорее, но с этим она мне точно не поможет ничем — разве что ещё больше дров наломает. 

— Да, я и забыла, что к этому возрасту уже подтянула свою эмоциональность и порывистость. Ты молодец. 

— Странно это слышать от себя, но спасибо. 

Тут в квартиру кто-то вошел, и, конечно, это была юная версия Киры из этого времени. Хоть комната была напротив входной двери, а дверь комнаты нараспашку, девушка еще не заметила двух женщин разного возраста. 

Она разделась в прихожей, отправилась мыть руки и только после этого зашла в комнату. Ну и, конечно, сразу впала в ступор. 

— Вы кто? Что вы здесь делаете? Как вы вошли? — спустя несколько секунд молчания начала сыпать вопросами возмущённая вторжением на её территорию девушка. 

— Милая, — взяла слово самая старшая Кира. — Посмотри на нас внимательно и подумай. 

Девушка пригляделась пристальнее, широко раскрыла глаза и грохнулась в обморок. 

— Какие мы впечатлительные были, ты смотри, — захихикала фиолетовоголовая женщина. — Интересно, сколько этой гиперэмоциональной мадам лет? 

— Сейчас, погоди, — средняя по возрасту Кира подошла к девушке, убедилась, что та ровно дышит, не ударилась головой и просто без сознания, после чего заглянула в поясную сумку своей младшей копии. — Прав ещё нет, паспорт в сумке — я стала его носить после восемнадцати, чтобы сигареты покупать. А по внешнему виду, отсутствию прав и одежде — ей лет девятнадцать или двадцать. Скорее первое, я думаю.

— Ну тебе виднее. Это было так давно, что я уже мало помню. Надо решать, что нам делать... Самое интересное, что эту встречу я совсем не помню, разве что совсем отдаленно, а такое забыть сложно. 

— Ну в твоём времени она не происходила, ведь ты — это ты. Может, после возращения в свое время, у тебя возникнут двойные воспоминания. 

— Жаль, здесь ещё Николас не был к тебе направлен. Он бы мог нам помочь. И карт нет... И мои силы здесь не работают почему-то... 

— Силы? Какие силы? — услышав столько на тему, которая так волновала её в последнее время, Кира стала задавать все волнующие её вопросы подряд, не думая. — А Николас — кто он на самом деле? Призрак? Сущность? Он, правда, защитник? 

— Так... — старшая версия расстроилась, — Сглупила бабка, сболтнула лишнего. Ты ещё не успела много узнать об этом, да? Какой день в этом варишься? 

— Вторые сутки пошли. 

— Ага, теперь я начала кое-что вспоминать об этой встрече. Значит, всё правильно. И, кажется, я знаю что нам делать. Скажу тебе только то, что вспомнила оттуда. 

— Но... 

— Никаких "но". Слушай: Николас — действительно твой защитник. Он вообще защитник нашего рода. Воплощение одного из предков плюс энергия всех их в совокупности. Силы откроешь сама, тут я торопить события не буду. Главное — слушай своё сердце и интуицию. 

— Ладно, — буркнула разочарованно, но беззлобно Кира. — Я так понимаю, лучше нам тут не задерживаться. Ты сказала, что знаешь, что нам делать. Я так понимаю, это насчёт того, чтобы выбраться отсюда? 

— Да, подожди минутку. 

Кира старшая подошла к самой младшей версии себя и что-то зашептала ей на ухо. После чего обратилась к средней версии:

— Кира, попробуй, пожалуйста, перетащить её на диван. Благо, он совсем близко. Она очнётся и ничего не вспомнит. Скорее всего, подумает, что устала и вырубилась, как пришла. 

Девушка подошла к самой себе на несколько лет младше, лежащей у двери в комнату. Примерилась, взяла её под подмышки и быстро затащила на спальное место. 

— Готово, теперь что делаем? 

— Так, подойди ко мне, — женщина уже стояла у шкафа-купе, расположившегося на большую часть противоположной от дивана стены. Его раздвижные двери были полностью зеркальными. — Давай встанем вот сюда. Каждая у отдельной створки — нам же в разные времена надо. И здесь не отражается лицо младшенькой, — пояснила она. 

Затем женщина взяла за руку себя помладше, протянула свободную руку к зеркалу и сказала ещё одной себе сделать также. 

— Постарайся повторять за мной точь-в-точь, — и стала произносить нараспев какие-то слова на незнакомом языке, похожем на латынь. 

Кира повторяла за ней, стараясь не упустить ни одного звука. Вроде, получалось это неплохо. 

Она не знала, сколько они так стояли и пели слова, но в какой-то момент зеркала вспыхнули ярким белым светом, а затем всё погрузилось в темноту... 

***

Кира открыла глаза в своей постели и потянулась. Был полдень, она отлично выспалась и прекрасно себя чувствовала. 

— Какой странный сон мне приснился. Или это был не сон? Да нет, вряд ли. Но за послание насчёт родового защитника и за совет про голос сердца с интуицией — Вселенной спасибо. 

Она вспомнит, что это был не сон, только через сорок лет с лишним, когда окажется в прошлом снова. И, чтобы не испоганить жизнь, наложит сама на себя морок, чтобы молодая Кира думала, что это лишь послание подсознания или Вселенной. 

Но в этом "послании" Кира в настоящем вспомнила себя и ясно увидела, что она сильно выросла по сравнению с собой в прошлом. А ещё получила опору в виде образа будущего. Пусть лишь подсознательно, но всё же. 

Её ждало ещё много удивительных открытий... 

Перед девушкой вдруг появился размытый силуэт человека в старинном костюме и шляпе, что заставило её дернуться от неожиданности и лёгкого испуга. Хоть она и чувствовала, что ей не нужно его бояться. 

— Николас, здравствуйте, — дальше уже спокойно она отреагировала на его проявление в пространстве. — Надеюсь, вы поможете мне разобраться со всей этой чертовщиной? Пожалуйста? 

— А как же иначе, девочка. Как же иначе... 

___________________________

Продолжение истории

___________________________

Елена Науменко

13.10.2023

Пожалуйста, при копировании текста помните о защите авторских прав и указывайте первоисточник с ссылкой на данный канал. В ином случае автор оставляет за собой право защищать свои интересы.