Все шло по плану Любы. Получив диплом, она начала уверенно шагать по карьерной лестнице. Любовь без стеснения лебезила перед начальством, могла «наябедничать» на кого-то из коллег, если ей это было выгодно. В коллективе Люба держалась обособленно, вроде всем улыбалась, но дружбы ни с кем не водила, да и с ней не стремились общаться. Коллеги быстро раскусили, что Люба за человек. За глаза её называли «сучка», в лицо так говорить никто не решался, боялись её острого языка и подозревали, что с таким упорством Люба скоро займет руководящий пост, а кому охота ссориться с начальником, хоть и с потенциальным?
Продолжение рассказа "Папина дочка"
Глава 2
Все шансы стать начальником у Любы были. Начальство её ценило за старательность, креативное мышление, умение собраться и быстро решать текущие задачи. Люба отдавалась вся работе и чувствовала себя абсолютно комфортно. Дома тоже было все стабильно. Владимир работал на промышленном предприятии. Его карьера шла вверх, правда, он почти не прилагал для этого усилий. Просто делал свою работу и был собой. Начальство ценило его именно за это. Спокойный, рассудительный парень умел организовать коллектив, Владимир никогда не кричал, а если и повышал голос, то только для того, чтобы перекричать станки. Он хорошо знал свое дело и любил его. К Владимиру часто шли за советом даже старшие коллеги, и тот всегда помогал, объяснял, подсказывал. Порой по несколько раз, при этом совершенно не раздражаясь. Когда встал вопрос, кого назначить начальником участка, многие работники предложили кандидатуру Владимира. Он подходил по всем параметрам. Владимира назначили на новую должность, его зарплата выросла, а Люба гордилась мужем.
Выходные муж с женой любили проводить вместе. Финансы им позволяли совершать путешествия выходного дня, обедать в ресторанах и наслаждаться жизнью. Постепенно они сделали в квартире современный ремонт, нашпиговав её различной техникой: посудомойка, кофемашина, мультиварка, чего там только не было… Владимир поменял машину, Любовь получила права и тоже присмотрела себе автомобиль. Дом у них был полная чаша, имелась финансовая подушка и все, чтобы подумать о потомстве. Вопрос деторождения подняла Люба:
- Вов, до свадьбы мы с тобой как-то общались насчет детей… - начала Люба, - помнишь?
- Конечно, - кивнул Владимир. Когда он делал Любе предложение, он уже был готов завести ребенка, понимал всю ответственность. Люба тоже была не против детей, но сказала сразу:
- Я прежде, чем родить ребенка, хотела бы немного поработать, набраться опыта, показать, кто я и что я. Хочется до появления ребенка крепко встать на ноги.
- Согласен, - кивал Владимир. – Я тебя не тороплю и не говорю, что нужно прям сейчас «делать» ребенка.
- И еще, Вов. Я хочу только одного ребенка. Я хочу, чтобы у него было все. Мне очень страшно жить, как жили мы… - призналась Люба. Она родилась и выросла в простой работящей семье. Мать и отец не пили, вредных привычек не имели, но денег в семье было впритык. Люба помнила, как мама, покупая ей сандалики или платье, говорила:
- Носи аккуратно, чтобы Софийка еще побегать могла, - Люба кивала. Софией звали её младшую сестру, разница у девочек была три года и София часто донашивала вещи за Любой.
Люба отчетливо помнила, что когда ей было лет восемь, мама купила ей красивое красное платье с вышивкой и новые колготки. Красивая Люба пошла в новом наряде на праздник в школу, а когда шла домой, с ней начал задираться одноклассник. Люба всегда была боевой девчонкой, слово за слово и они с одноклассником подрались. Они щипались, кусались, валялись по земле и драли друг другу волосы. Детей разняли, но что осталось после драки от Любиного наряда вы, наверное, представляете. Когда Люба пришла домой, то получила нагоняй от родителей. Маму с папой не интересовал тот факт, что дочь отстаивала свою честь и подралась не просто так, а за правду.
- О чем ты только думала? Эгоистка! Я последние деньги потратила на это платье. Думала, ты на праздники в нем будешь ходить, а потом и Софийка, а ты… - мать кричала и кричала, отец вторил ей, а Люба, низко опустив голову, старалась не заплакать.
Этот случай на всю жизнь отпечатался в памяти Любы, а еще она помнила, как делила с сестрой бананы, конфеты и прочие вкусности. Люба любила сестру, но чувство какой-то бедности, ощущение того, что ей постоянно чего-то не хватало, засело глубоко в душе. Люба не хотела, чтобы её дети когда-то испытали подобное. Поэтому-то ребенок у неё должен быть только один. Одному она сможет дать все. Владимир, знавший историю жизни Любы, не спорил с ней. И сейчас, когда Люба заговорила о детях, обрадовался.
- Если мы хотим ребенка, то надо заниматься данным вопросом сейчас, - деловито сказала Люба. – Со здоровьем у меня все в порядке, с финансами у нас стабильно, на работе тоже все ровно, дальше я пока не двинусь, еще год, как минимум, поэтому сейчас самое время.
- Я только «за», - ответил Владимир, всем своим видом показывая готовность заняться зачатием детей. Владимир и Люба перестали предохраняться, беременность наступила на удивление быстро.
© Баранова А.А., 2023