Тарифы на доставку, допсервисы и сборы, а также на услуги по таможенному декларированию одного из крупнейших логистических операторов DHL выросли в среднем на 35%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо компании, адресованное клиентам.
В сообщении компании говорится, что тарифы обновились с 1 ноября. Это объяснили текущей обстановкой в мире и перестройкой логистических цепочек. Среди факторов, повлиявших на изменение стоимости услуг, в частности обозначили инфляцию, операционные и транспортные затраты, увеличение аэропортовых сборов.
Ранее на фоне начала СВО DHL заявила о прекращении доставки по России, сохранив перевозки за рубеж. Компания намеревалась продать российский бизнес, однако из-за условий продажи отказалась от этой идеи.