История «Торговый дом ММК» началась с пяти складских площадок в Поволжье и на Урале, а теперь свое представительство предприятия Группы ММК получили почти в четырех десятках городов и сеть продолжает разрастаться. В этом году, например, появилось еще два новых подразделения. Директор Торгового дома Григорий Щуров отметил, что расширение сети имеет важное значение, так как приближает продукцию к потребителю.
Также за прошедшие годы изменился алгоритм предоставления услуг, например, добавили возможность доработки и переработки металлопроката, если такая необходимость есть у потребителя. А в пандемийные годы появился онлайн-магазин – корпоративный маркетплейс Магнитки MMK Market, которым могут воспользоваться и юридические, и физические лица.
Сейчас компания занимается созданием мобильного приложения, разработкой полноценного модуля аукционов, а в будущем планирует внедрить новые функции в уже существующую электронную площадку ММК.