Найти тему
Полезные статьи

Почему я никогда не поставлю ксенон в галогеновую фару? Личный опыт

Всем привет! Хочу сегодня рассказать вам про наболевшую тему головного света автомобиля а именно про лампы. С завода у меня стоят лампочки h4 галогеновые 55/60 ватт. Когда я купил машину, на ближнем свете мне иногда моргали встречки, хотя фары были опущены в нижнее положение. Лампочки стояли обычные с прозрачным стеклом osram. Когда одна сгорела, я купил другие, долго выбирал, так как часто ездил ночью и хотелось хороший свет, в итоге купил 2 лампочки за 1500 рублей с голубым стеклом. Когда я их установил то был удивлен светом, и я сразу заметил что мне никто не моргает. Я поднял фары в самое верхнее положение и даже в таком положении мне ниразу не моргнули. Из этого можно сделать вывод что от лампы сильно зависит свет фар, дешёвые лампы могут светить как попало и слепить встречку как было у меня а на хороших даже на поднятых фарах никто не моргал и свет был достаточным для меня, особенно дальний. А теперь хочу сказать про тех кто ставит ксенон в галогеновую лампу, я бы вам фары побил бы молотком. Дело в том что ксенон даёт поток света больше чем галогеновая лампа, из за этого фара рассчитанная на галоген не в состоянии преобразовать свет от ксенона и он просто рассыпается куда попало, мало того что он слепит особенно когда ксенон ещё и в туманах так от него и не сильно лучше свет чем от галогенки. Если ставить ксенон то только целиком менять блок фару рассчитанную под работу на ксенон и не иначе. У знакомого на 2113 стоял ксенон в стандартных фарах, ближний слепил, дальний вообще был как Рентген. После этого он купил фары под ксенон с линзой и свет стал намного лучше и он не слепил. Когда мне едет на встречу какие нибудь Жигули с китайским ксеноном, я даже не переключаю свет на ближний ибо нех..й слепить, особенно в дождь такая встреча слепит до такой степени, что дорогу не видно от слова совсем.