Найти тему
ADS PRO

Скликивание в Яндекс Директе: что это и как с ним бороться

Слышали ли вы когда-нибудь о кликерах или скликивании в Яндекс Директ? К сожалению, в последнее время это явление становится все более популярным, и важно знать, как с ним бороться.

Итак, по порядку - Что такое Яндекс Директ

Яндекс Директ — это российская интернет-площадка для контекстной рекламы. Она позволяет компаниям рекламировать свои товары и услуги на страницах результатов поисковых систем Яндекс в виде текстовых, видео- и графических объявлений.

Что такое скликивание

Скликивание рекламы - это злоумышленное нажатие на рекламные объявления с целью потратить бюджет конкурентов на рекламу. Если ранее просто нажимали на рекламу и переходили на сайт, то сейчас пошли дальше - переходят по рекламе и оставляют спамные заявки. Это не только тратит бюджет кампаний, но и мешает полноценному анализу рекламных кампаний в дальнейшем.

Как бороться с кликерами

Первое - это система от самого Яндекса - Фрод. Она вычисляет большую часть некачественных посетителей и не учитывает их в метрике, а так же не списывает за эти посещения деньги. В некоторых случаях при списании денег, система зачисляет их обратно, после проверки.

Второе - выявление кликеров специалистами по контекстной рекламе. В этом случае кликеры блокируются и повторно реклама им уже не покажется, а если и покажется, то при клике на нее, деньги не будут списываться.

А какие еще способы борьбы с кликерами известны вам?

Статью подготовила:

-2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц