Найти в Дзене

Сбор отзывов по горячим следам 📢

Репутация и доходимость. Взаимосвязь.

отзывы=репутация
репутация=клиенты 

Часть 4. Сбор отзывов по горячим следам 📢

☝🏻Отзывы лучше собирать по горячим следам, пока пациент “не остыл” и от него хлещут положительные или отрицательные эмоции.

Администратор после приема собирает обратную связь или в устной, или в письменной форме с просьбой поставить оценку.
Если это 5, то сразу предлагаем оставить отзыв на отзовике, предоставив QR код (нужно иметь QR коды на разные сервисы). Пациент должен написать отзыв здесь и сейчас, потом он может и не добраться (нужна мотивация).

Если это 4, уточняем чего не хватило.

Если это 3 и ниже, просим пациента в письменной форме описать проблему (администратор не всегда компетентен решить проблему сразу, поэтому нужно объяснить пациенту, что всю информацию передадут руководству на рассмотрение и после этого ему позвонят и сообщат о принятых мерах).
Тем самым мы показываем пациенту, что он нам не безразличен.

❗️Негативную обратную связь не стоит оставлять незамеченной, т.к. это звоночек, что нужно работать над процессами в клинике.

Администратор все фиксирует и передает обратную связь старшему администратору/управляющему/собственнику. 📃

По-хорошему должен быть регламент, где описан процесс сбора обратной связи.

И самое главное, будь-то положительный или отрицательный отзыв, благодарите пациента за обратную связь!

📝Поделитесь в комментариях, как вы мотивируете клиентов оставлять отзывы.